Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании
02 Июл 2021, 17:31

Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании

Spark Foundry запустило новую ароматизированную мультисенсорную наружную кампанию для нового члена семьи Jack Daniel — Tennessee Apple.

Новая кампания повысит узнаваемость бренда среди «искателей вкусов» — любителей джина, водки и ароматизированного сидра в возрасте от 18 до 34 лет — и побудит их сделать Jack Apple и Tonic своим летним освежающим напитком.

Кампания продемонстрирует Tennessee Apple как отличную альтернативу джин-тонику. Наружная реклама будет источать аромат яблока.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Начиная с 28 июня, digital элементы, в том числе платные социальные сети, будут динамически запускать креатив Tennessee Apple, когда температура на улице упадет до 24 градусов.
Креатив разработан Energy BBDO.

Расскажите друзьям про новость