Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании
02 Июл 2021, 17:31

Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании

Spark Foundry запустило новую ароматизированную мультисенсорную наружную кампанию для нового члена семьи Jack Daniel — Tennessee Apple.

Новая кампания повысит узнаваемость бренда среди «искателей вкусов» — любителей джина, водки и ароматизированного сидра в возрасте от 18 до 34 лет — и побудит их сделать Jack Apple и Tonic своим летним освежающим напитком.

Кампания продемонстрирует Tennessee Apple как отличную альтернативу джин-тонику. Наружная реклама будет источать аромат яблока.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Начиная с 28 июня, digital элементы, в том числе платные социальные сети, будут динамически запускать креатив Tennessee Apple, когда температура на улице упадет до 24 градусов.
Креатив разработан Energy BBDO.

Расскажите друзьям про новость