Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании
02 Июл 2021, 17:31

Jack Daniel’s запустил ароматизированную наружную рекламу в Великобритании

Spark Foundry запустило новую ароматизированную мультисенсорную наружную кампанию для нового члена семьи Jack Daniel — Tennessee Apple.

Новая кампания повысит узнаваемость бренда среди «искателей вкусов» — любителей джина, водки и ароматизированного сидра в возрасте от 18 до 34 лет — и побудит их сделать Jack Apple и Tonic своим летним освежающим напитком.

Кампания продемонстрирует Tennessee Apple как отличную альтернативу джин-тонику. Наружная реклама будет источать аромат яблока.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Начиная с 28 июня, digital элементы, в том числе платные социальные сети, будут динамически запускать креатив Tennessee Apple, когда температура на улице упадет до 24 градусов.
Креатив разработан Energy BBDO.

Расскажите друзьям про новость