Ели собачий корм и пытались выжить в джунглях, — такие испытания придумала сеть торговых центров «Эпицентр» для блогеров. Все это происходило и происходит в шоу «Лига блогеров», где 16 инфлюенсеров со всей страны сражаются за денежный приз, фонд шоу: полмиллиона гривен.
«Лига блогеров» — это первое уникальное YouTube-шоу, которое придумал Эпицентр в качестве развлекательного контента для своих соцсетей. Участниками являются блогеры со всей Украины с количеством подписчиков от 5 тыс. до 3 млн.
«Ежедневно мы отслеживаем множество упоминаний компании на страницах у блогеров. Это значит, что наши ТЦ стали именно тем креативным местом, где рождается контент. Поэтому нам пришла в голову идея запустить масштабное всеукраинское YouTubе-реалити, чтобы вдохновить и поддержать блогеров», — говорит Chief Marketing Officer компании «Эпицентр К» Ирина Шинкаренко.
На сегодняшний день уже известны имена инфлюенсеров, которые дошли до полуфинала. Ими стали начинающий блогер Богдан Медведенко aka Staffcat из Черкасс; Алина Кученева, она же богиня АSMR с Мариуполя, у которой 2,6 миллиона подписчиков в ТикТок; Виктория Платонова aka Kulkachernova из г. Николаев, у которой более 100 тис. подписчиков в инстаграме; и очень креативный парень из Днепра Александр Иванчак, хобби которого собирать «Кубик Рубик», у которого уже 300 тис.подписчиков в инстаграм.
«Я просто не ожидала, что будет такой подход к шоу со стороны организаторов. Мы как будто переместились в настоящий американский блокбастер с очень крутыми героями, то есть с нами! С каждой программой задания были все сложнее и нервы у кого-то просто не выдерживали, были даже слезы и полное разочарование. Это своего рода испытания, и в четверку попали только лучшие. Далее будет еще интереснее, ведь каждый хочет победить, и я готова на все», — делится участница шоу «Лиги блогеров» Виктория Платонова.
Программа выходит каждый четверг. В качестве соведущих в шоу появляются звездные блогеры — Дима Варварук, Богдан Буше, Яна Дога, Роман Свичкоренко, Олег Машуковский, которые оценивают участников и дают советы по развитию социальных сетей.
В компании сообщили, что уже в начале сентября станет известно, кто выиграет в шоу и заберет главный денежный приз.