Рекламные кампании Calvin Klein 1990-х годов — одни из самых знаменитых изображений в мире моды. Три десятилетия спустя трансгендерных мужчин поставили в центр внимания, чтобы отметить их идентичность.
Это первая кампания от Both&Apparel, модного начинающего бренда для трансмаскулинных, небинарных и гендерно неконформных людей. Рекламные ролики продвигают новую джинсовую коллекцию бренда и с понедельника появятся на открытых площадках в столицах моды Нью-Йорка, Лондона и Парижа.
На постерах, вдохновленных Calvin Klein, изображены трое трансгендерных мужчин, одетых топлесс или в белых футболках и джинсах. Цель состоит в том, чтобы бросить вызов представлениям о современном мужестве, сексуальной привлекательности и расширении прав и возможностей.
«Что может быть лучше, чтобы сослаться на радость и их индивидуальность, чем отметить еще один момент времени, который так узнаем в моде и Нью-Йорке: оригинальные кампании Calvin Klein», — сказала главный креативный и дизайнерский директор WongDoody Грейс Фрэнсис.
Рекламные ролики Calvin Klein 90-х, снятые фотографом Хербом Риттсом с участием актера Марка Уолберга и моделей Кейт Мосс, Саши Митчелл и Маркуса Шенкенберга, стали источником вдохновения для Both&Apparel и стали ключевым моментом мужества в моде.
Дань уважения Both’s совпадает с Днем видимости трансгендеров 31 марта и призвана подарить момент радости и празднования, когда так много негативной риторики о трансгендерах.
«Транс-люди заслуживают момента, чтобы почувствовать себя сексуальными, сильными, готовыми к собеседованию или поймать свое отражение в витрине магазина и сказать: «Да, это я», — сказала Фрэнсис. «Речь идет о том, чтобы показать, что есть многогранный актив. Всем нам на земле нравится одеваться и чувствовать себя хорошо в нашей одежде, чувствуя себя прекрасно и жарко».
В отличие от звезд оригинальной кампании Calvin Klein, трансгендерные мужчины, появляющиеся в рекламе Both&, не являются профессиональными моделями. Многие члены съемочной группы также были геями или трансгендерами.
Лидия Гарнетт, небинарный фотограф из Лондона была автором съемки.
На некоторых из этих изображений 90-х «тела, возможно, были просто видны как тела» или «фетишизированы», но «мы хотели убедиться, что перед ними полноценный человек», — объяснила Фрэнсис.
Это означало, что съемочная группа приняла более «целостный» взгляд на мужчин, показав такие детали, как шрамы, татуировки и слуховой аппарат одной из моделей.
Финнеган Шепард, транс-человек, основал Both& в 2020 году после того, как изо всех сил пытался найти одежду, подходящую его телу. Бренд фокусируется на производстве высококачественных и стильных предметов первой необходимости в пропорциях, подходящих для транс-мужских тел.
«Эта кампания сигнализирует о нашем выходе на мировую арену как трансмаск-бренд», — говорится в заявлении Шепарда. «Он прекрасно воплощает в себе наши основные идеи: выйти из эпохи гордости, которая так часто предполагает, что есть за что стыдиться, в эпоху, в которой мы живем сейчас, когда гендерно-неконформные люди во всем мире готовы быть замечены при прекрасных, творческих и очень крутых законодателях моды, которыми мы являемся».