15 Май 2017, 14:29

Израильские креативщики превратили упаковку для молока в раскраску.

Израильский производитель молока Tnuva использовал всеобщее увлечение раскрасками и превратил упаковку для молока в площадку для творчества. Компания выпустила специальную серию упаковок с черно-белыми иллюстрациями, призвав потребителей разукрасить их. В результате кампании вовлечение пользователей выросло на 20%. 

Ежедневно пользователи раскрашивали более 200 000 упаковок и тысячи семей загружали свои рисунки на Facebook-страницу бренда. Предпочтение бренда выросло на 4.5%, а кампания получила большое освещение в традиционных и digital медиа.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео