Израильские креативщики превратили упаковку для молока в раскраску.
15 Май 2017, 14:29

Израильские креативщики превратили упаковку для молока в раскраску.

Израильский производитель молока Tnuva использовал всеобщее увлечение раскрасками и превратил упаковку для молока в площадку для творчества. Компания выпустила специальную серию упаковок с черно-белыми иллюстрациями, призвав потребителей разукрасить их. В результате кампании вовлечение пользователей выросло на 20%. 

Ежедневно пользователи раскрашивали более 200 000 упаковок и тысячи семей загружали свои рисунки на Facebook-страницу бренда. Предпочтение бренда выросло на 4.5%, а кампания получила большое освещение в традиционных и digital медиа.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость