Sport Marketing Conference 2020 года, которая должна была состояться 9-10 апреля, переносится на 24-25 сентября 2020 года. В связи с введением картина во избежание распространения коронавируса COVID-19 на территории Украины, Организационный комитет SMC-2020 принял решение перенести мероприятие на более безопасный период, а именно – на 24-25 сентября этого года.
При этом, сама программа конференции останется неизменной. А все, кто уже приобрел билеты, смогут воспользоваться ими в сентябре. Место проведения также не меняется – конгресс-холл Chalet Equides, с. Лесники, ул. Вишневая, 36
Напомним, что 24 и 25 сентября ведущие международные и украинские эксперты обсудят новые тренды развития спортивной индустрии, поделятся опытом, расскажут о самых успешных и неудачных кейсах и ответят на вопрос: «Как превратить спорт в бизнес?»
Амбассадоры SMC-2020:
- Чемпион мира по боксу Александр Усик
- Первая ракетка Украины, №5 рейтинга WTA Элина Свитолина
- Главный тренер сборной Украины по футболу Андрей Шевченко
- Олимпийский чемпион по боксу, экс-чемпион мира по версиям WBO, IBF, IBO, The Ring, WBA Владимир Кличко
Формат работы конференции максимально ориентирован на нетворкинг, развитие эффективной коммуникации между профессиональным спортивным сообществом и бизнесом. Программа конференции предоставит участникам возможность не только пообщаться с топовыми экспертами спортивного маркетинга, но и расширить круг деловых знакомств во время Sport Gala Dinner и дружеских турниров по гольфу, стрельбе. В одном из залов разместится выставка SPORT EXPO, а рядом спортивные стартапы смогут презентовать свои возможности потенциальным инвесторам.
Ключевые темы конференции:
- Инвестиции и фандрайзинг в спорте
- Синегрия в системе «спорт-болельщики-бизнес»
- Диджитализация спортивной индустрии
- Развитие спортивного туризма
- Устойчивое развитие и спорт
- Эффективное сотрудничество TV и спорта
- Продвижение товаров и услуг класса люкс на основе спортивной платформы
Sport Marketing Conference — площадка для эффективного взаимодействия профессионалов в области спорта, бизнеса, глобальных брендов, меценатов, производителей специализированных товаров и услуг, разработчиков новых технологий, стартапов и болельщиков.