Изменилась дата проведения ІІ Международной конференции по спортивному маркетингу
16 Мар 2020, 10:11

Изменилась дата проведения ІІ Международной конференции по спортивному маркетингу

Sport Marketing Conference 2020 года, которая должна была состояться 9-10 апреля, переносится на 24-25 сентября 2020 года. В связи с введением картина во избежание распространения коронавируса COVID-19 на территории Украины, Организационный комитет SMC-2020 принял решение перенести мероприятие на более безопасный период, а именно – на 24-25 сентября этого года. 

При этом, сама программа конференции останется неизменной. А все, кто уже приобрел билеты, смогут воспользоваться ими в сентябре. Место проведения также не меняется – конгресс-холл Chalet Equides, с. Лесники, ул. Вишневая, 36

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напомним, что 24 и 25 сентября ведущие международные и украинские эксперты обсудят новые тренды развития спортивной индустрии, поделятся опытом, расскажут о самых успешных и неудачных кейсах и ответят на вопрос: «Как превратить спорт в бизнес?» 

Амбассадоры SMC-2020: 

  • Чемпион мира по боксу Александр Усик
  • Первая ракетка Украины, №5 рейтинга WTA Элина Свитолина
  • Главный тренер сборной Украины по футболу Андрей Шевченко
  • Олимпийский чемпион по боксу, экс-чемпион мира по версиям WBO, IBF, IBO, The Ring, WBA Владимир Кличко

Формат работы конференции максимально ориентирован на нетворкинг, развитие эффективной коммуникации между профессиональным спортивным сообществом и бизнесом. Программа конференции предоставит участникам возможность не только пообщаться с топовыми экспертами спортивного маркетинга, но и расширить круг деловых знакомств во время Sport Gala Dinner и дружеских турниров по гольфу, стрельбе. В одном из залов разместится выставка SPORT EXPO, а рядом спортивные стартапы смогут презентовать свои возможности потенциальным инвесторам. 

Ключевые темы конференции:

  • Инвестиции и фандрайзинг в спорте 
  • Синегрия в системе «спорт-болельщики-бизнес» 
  • Диджитализация спортивной индустрии
  • Развитие спортивного туризма
  • Устойчивое развитие и спорт
  • Эффективное сотрудничество TV и спорта
  • Продвижение товаров и услуг класса люкс на основе спортивной платформы 

Sport Marketing Conference — площадка для эффективного взаимодействия профессионалов в области спорта, бизнеса, глобальных брендов, меценатов, производителей специализированных товаров и услуг, разработчиков новых технологий, стартапов и болельщиков.

 

Расскажите друзьям про новость