Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски
07 Окт 2009, 10:44

Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски

Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски

«Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски»

«Ежегодные встречи» организаций Группы Мирового Банка и Международного Валютного Фонда, проходящие в эти дни в Стамбуле (3-7 октября 2009 года), дают возможность посмотреть на возможности и риски для издательского бизнеса «сверху». Поскольку эксперты, собравшиеся здесь, говорят о макроэкономических тенденциях во всем мире, обращая внимание на риски и возможности в стратегической перспективе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Есть несколько ключевых выводов, на которые стоит обратить внимание именно издателям.

Вывод 1. Пик кризиса пройден, и эксперты едины во мнении, что стабильность финансовой системы в мире восстановлена. Однако остается еще немало рисков, связанных с переформатированием бизнес-среды. «Бизнес-сообщество однозначно уже не будет таким, каким оно было до сих пор. Кто-то потерпит крах, кто-то «удержится в седле», а кто-то укрепит свои позиции, — говорит Доминик Страус-Кан, управляющий директор МВФ. — Совершенно очевидно одно: несмотря на позитивную динамику показателей, риски еще велики. Ведь нам не предначертано свыше, что теперь все будет хорошо. Все — в наших руках, и только от мудрых действий бизнесменов и правительств зависит, чтобы мы не испытали на себе действие второй волны кризиса».

«Сегодня — время для краткосрочных программ и быстрого реагирования на изменения, — замечает Хидехиро Хаманака, советник из «Сумитомо корпорейшн». С другой стороны, это и время для того, чтобы строить заводы и приобретать компании. Потому что это даст существенный выигрыш по окончанию кризиса, когда начнется экономический подъем».

Вывод 2. Расходы на рекламу, как и затраты на увеличение штата компаний, очевидно, будут увеличиваться не одновременно с восстановлением экономики, а чуть позже — после того, как компании укрепят свои позиции. И, уж конечно, после того, как экономический рост станет устойчивым. Речь при этом идет о начале 2010 года.

Вывод 3. Дефицитный бюджет страны станет дополнительным «осложняющим фактором» для бизнеса. МВФ и Мировой Банк делают очень серьезный акцент на том, что сейчас, когда осторожность инвесторов во всем мире существенно возросла, и когда спрос на деньги организаций, поддерживающих страны с развивающейся экономикой, резко увеличился, страны с убыточными экономиками должны резко снизить уровень бюджетного дефицита. Это единственное действенное средство для снижения рисков дальнейших экономических потрясений в этих странах.

Вывод 4. В столь непростое время, когда многим компаниям требуется переосмыслить свои стратегии и, возможно, даже перепрофилироваться, существенно возрастает роль качественного контента. Помощь, подсказки, новые идеи, аналитика и все, что может помочь выжить в это непростое время как компаниям, так и людям, приобретает высочайшую ценность. Соответственно, издание, которое сможет удовлетворить информационный спрос на такой специфический продукт в максимально полной мере, получает огромные шансы сделать не просто шаг, а прорыв вперед.

Вывод 5. Изуми Кобаяши, вице-президент Международного Агентства по Гарантированию Инвестиций (MIGA) отмечает, что «инвесторы, в целом, очень довольны ситуацией в Украине и тем, как развиваются проекты, в которые

Расскажите друзьям про новость