Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски
07 Окт 2009, 10:44

Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски

Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски

«Издателям необходимо действовать активно, но четко контролировать риски»

«Ежегодные встречи» организаций Группы Мирового Банка и Международного Валютного Фонда, проходящие в эти дни в Стамбуле (3-7 октября 2009 года), дают возможность посмотреть на возможности и риски для издательского бизнеса «сверху». Поскольку эксперты, собравшиеся здесь, говорят о макроэкономических тенденциях во всем мире, обращая внимание на риски и возможности в стратегической перспективе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Есть несколько ключевых выводов, на которые стоит обратить внимание именно издателям.

Вывод 1. Пик кризиса пройден, и эксперты едины во мнении, что стабильность финансовой системы в мире восстановлена. Однако остается еще немало рисков, связанных с переформатированием бизнес-среды. «Бизнес-сообщество однозначно уже не будет таким, каким оно было до сих пор. Кто-то потерпит крах, кто-то «удержится в седле», а кто-то укрепит свои позиции, — говорит Доминик Страус-Кан, управляющий директор МВФ. — Совершенно очевидно одно: несмотря на позитивную динамику показателей, риски еще велики. Ведь нам не предначертано свыше, что теперь все будет хорошо. Все — в наших руках, и только от мудрых действий бизнесменов и правительств зависит, чтобы мы не испытали на себе действие второй волны кризиса».

«Сегодня — время для краткосрочных программ и быстрого реагирования на изменения, — замечает Хидехиро Хаманака, советник из «Сумитомо корпорейшн». С другой стороны, это и время для того, чтобы строить заводы и приобретать компании. Потому что это даст существенный выигрыш по окончанию кризиса, когда начнется экономический подъем».

Вывод 2. Расходы на рекламу, как и затраты на увеличение штата компаний, очевидно, будут увеличиваться не одновременно с восстановлением экономики, а чуть позже — после того, как компании укрепят свои позиции. И, уж конечно, после того, как экономический рост станет устойчивым. Речь при этом идет о начале 2010 года.

Вывод 3. Дефицитный бюджет страны станет дополнительным «осложняющим фактором» для бизнеса. МВФ и Мировой Банк делают очень серьезный акцент на том, что сейчас, когда осторожность инвесторов во всем мире существенно возросла, и когда спрос на деньги организаций, поддерживающих страны с развивающейся экономикой, резко увеличился, страны с убыточными экономиками должны резко снизить уровень бюджетного дефицита. Это единственное действенное средство для снижения рисков дальнейших экономических потрясений в этих странах.

Вывод 4. В столь непростое время, когда многим компаниям требуется переосмыслить свои стратегии и, возможно, даже перепрофилироваться, существенно возрастает роль качественного контента. Помощь, подсказки, новые идеи, аналитика и все, что может помочь выжить в это непростое время как компаниям, так и людям, приобретает высочайшую ценность. Соответственно, издание, которое сможет удовлетворить информационный спрос на такой специфический продукт в максимально полной мере, получает огромные шансы сделать не просто шаг, а прорыв вперед.

Вывод 5. Изуми Кобаяши, вице-президент Международного Агентства по Гарантированию Инвестиций (MIGA) отмечает, что «инвесторы, в целом, очень довольны ситуацией в Украине и тем, как развиваются проекты, в которые

Расскажите друзьям про новость