10 Мар 2009, 09:22

Издатели самостоятельно оценили рост рекламных доходов

Как сообщает газета «Ведомости», в прошлую пятницу главы семи издательских домов России собрались вместе, чтобы самостоятельно оценить рост рекламных доходов прессы в прошлом году

Издатели самостоятельно оценили рост рекламных доходов

Как сообщает газета «Ведомости» , в прошлую пятницу главы семи издательских домов России собрались вместе, чтобы самостоятельно оценить рост рекламных доходов прессы в прошлом году. По итогам встречи издатели составили письмо в Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), в котором указали этот рост как 8,5% в рублевом эквиваленте. По данным АКАР, рост был больше: в 2008 г. российская пресса заработала на рекламе 57,6 млрд руб., что на 11% больше, чем годом ранее.

Под письмом в АКАР подписались представители ИД «Коммерсантъ», Hachette Filipacchi Shkulev, «Интермедиагрупп», Independent Media Sanoma Magazines, «Бурда», «7 дней», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда». По оценке гендиректора ИД «7 дней» Дмитрия Бирюкова, эти компании контролируют 60% рынка прессы.

«АКАР и раньше называла цифры, далекие от реального положения дел, но тогда рынок рос и все махали на это рукой, — объясняет появление письма Бирюков. — А теперь, во время кризиса, мониторинг очень важен». Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев считает, что АКАР не видит российского рекламного рынка в целом, поскольку учитывает далеко не все российские СМИ. Алексей Балабанов, исполнительный секретарь экспертного совета АКАР, не стал комментировать письмо до его обсуждения на совете.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео