Издатели самостоятельно оценили рост рекламных доходов
Под письмом в АКАР подписались представители ИД «Коммерсантъ», Hachette Filipacchi Shkulev, «Интермедиагрупп», Independent Media Sanoma Magazines, «Бурда», «7 дней», «Аргументы и факты», «Комсомольская правда». По оценке гендиректора ИД «7 дней» Дмитрия Бирюкова, эти компании контролируют 60% рынка прессы.
«АКАР и раньше называла цифры, далекие от реального положения дел, но тогда рынок рос и все махали на это рукой, — объясняет появление письма Бирюков. — А теперь, во время кризиса, мониторинг очень важен». Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев считает, что АКАР не видит российского рекламного рынка в целом, поскольку учитывает далеко не все российские СМИ. Алексей Балабанов, исполнительный секретарь экспертного совета АКАР, не стал комментировать письмо до его обсуждения на совете.