Из тени елей в большой город: Sasquatch Digital обновили логотип
21 Май 2019, 06:27

Из тени елей в большой город: Sasquatch Digital обновили логотип

Sasquatch Digital — одно из первых агентств в Украине, которое открылось и развивается с фокусом на SMM. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В конце 00-х, в пору расцвета партизанского маркетинга, логичным оказался образ снежного человека. Он же — сасквоч [ˈsæskwɒtʃ], йети, бигфут или чугайстер — наиболее прогрессивный примат родом то ли из высокогорных лесов, то ли из комиксов Marvel. Образ шишки, прижившийся в прежнем лого агентства, давал отсылки к скрытной лесной жизни персонажа: его след видели и обсуждали все, но самого сасквоча встречали лишь единицы.    

Шишка перекочевала в статус маскота агентства, отпечаталась на предметах интерьера, даже стала татуировкой. 


Новый логотип был разработан внутри Sasquatch Digital.  

Агентству всегда был близок дух улиц — дух свободы самовыражения, и в то же время — закрытого комьюнити. Основная аудитория брендов клиентов Sasquatch Digital — жители больших городов. Они видят и впитывают эстетику улиц, привозят её охапками впечатлений из путешествий — копят и делятся. Образы смешиваются, дополняют друг друга, вдохновляют на создание чего-то уникального или переходят в категорию дорогого арта.  

«Мы всегда работали не по канонам, — говорит CEO Роман Геращенко. — Поэтому в смелом и уверенном новом логотипе должно было появиться что-то на стыке хулиганства и искусства, на стыке графического дизайна и элементов поп-культуры. Вот откуда стилистика. Мы осознанно ушли от космоса, пикселей, абстрактных линий и фигур, которые должны олицетворять digital. Это устаревшие стереотипы».  

 К созданию логотипа привлекли киевских райтеров, дизайнеры агентства затем нашли другую реализацию. 

«Логотип выполнен каллиграфически. Тег, который обычно оставляют райтеры, не показывая миру своих лиц, мы оставили в основе, — рассказывает Senior Designer агентства Мария Павлова. — Наше агентство на рынке с 2009 года, в логотипе нам хотелось использовать аналогию с устойчивостью. Отсюда и  массивная база основного штриха. Динамика наклона штрихов  говорит о стремительном росте. А в цветовые акценты мы включили узнаваемый образ 3D-эффекта — принцип двухцветных анаглифных очков».  

Расскажите друзьям про новость