Из тени елей в большой город: Sasquatch Digital обновили логотип
21 Май 2019, 06:27

Из тени елей в большой город: Sasquatch Digital обновили логотип

Sasquatch Digital — одно из первых агентств в Украине, которое открылось и развивается с фокусом на SMM. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В конце 00-х, в пору расцвета партизанского маркетинга, логичным оказался образ снежного человека. Он же — сасквоч [ˈsæskwɒtʃ], йети, бигфут или чугайстер — наиболее прогрессивный примат родом то ли из высокогорных лесов, то ли из комиксов Marvel. Образ шишки, прижившийся в прежнем лого агентства, давал отсылки к скрытной лесной жизни персонажа: его след видели и обсуждали все, но самого сасквоча встречали лишь единицы.    

Шишка перекочевала в статус маскота агентства, отпечаталась на предметах интерьера, даже стала татуировкой. 


Новый логотип был разработан внутри Sasquatch Digital.  

Агентству всегда был близок дух улиц — дух свободы самовыражения, и в то же время — закрытого комьюнити. Основная аудитория брендов клиентов Sasquatch Digital — жители больших городов. Они видят и впитывают эстетику улиц, привозят её охапками впечатлений из путешествий — копят и делятся. Образы смешиваются, дополняют друг друга, вдохновляют на создание чего-то уникального или переходят в категорию дорогого арта.  

«Мы всегда работали не по канонам, — говорит CEO Роман Геращенко. — Поэтому в смелом и уверенном новом логотипе должно было появиться что-то на стыке хулиганства и искусства, на стыке графического дизайна и элементов поп-культуры. Вот откуда стилистика. Мы осознанно ушли от космоса, пикселей, абстрактных линий и фигур, которые должны олицетворять digital. Это устаревшие стереотипы».  

 К созданию логотипа привлекли киевских райтеров, дизайнеры агентства затем нашли другую реализацию. 

«Логотип выполнен каллиграфически. Тег, который обычно оставляют райтеры, не показывая миру своих лиц, мы оставили в основе, — рассказывает Senior Designer агентства Мария Павлова. — Наше агентство на рынке с 2009 года, в логотипе нам хотелось использовать аналогию с устойчивостью. Отсюда и  массивная база основного штриха. Динамика наклона штрихов  говорит о стремительном росте. А в цветовые акценты мы включили узнаваемый образ 3D-эффекта — принцип двухцветных анаглифных очков».  

Расскажите друзьям про новость