29 ноября Ирина Костюшко, собственница агрокомпании «Заря», а до этого — сети аптек, расскажет, чем отличается стратегия коммуникации во время перехода компании от В2С к В2В, и почему при выходе на внешние рынки бренд вашей компании меняется. Только на B2B Sales Elevate Blitz.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025