Из-за событий в Египте и Японии рекламные расходы упадут на $2,4 миллиарда
11 Апр 2011, 10:26

Из-за событий в Египте и Японии рекламные расходы упадут на $2,4 миллиарда

Из-за событий в Египте и Японии рекламные расходы упадут на $2,4 миллиарда

 

Политические волнения в Египте, за которыми последовали землетрясения Японии, приведут к потере $2,4 миллиарда долларов в этом году в рекламных расходах на мировом рынке, согласно новому прогнозу от медиа агентства ZenithOptimedia.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хотя сектор показывает постоянный рост, агентство уже изменило свою первоначальную оценку для 2011. Теперь агентство прогнозирует увеличение рекламных расходов на 4.2% в этом году, а не на 4,6% как было указано в декабрьском прогнозе. И эти оценки могут еще упасть в зависимости от того, как скоро сможет Японии вернуться к своему нормальному состоянию. Развивающиеся рынки, к которым ZenithOptimedia относит все страны за пределами Северной Америки, Западной Европы и Японии, увеличат свою долю на глобальном рынке рекламы от 30.9% в 2010 до 35.1% в 2013.

 

Рынок США должен вырасти на 2.5% в следующем году до $151 миллиардов в основных медиа (за исключением прямых почтовых рассылок, pr или ивентов), в то время как Японии прогнозируют рост в 0.7%, а Ближнему Востоку 0.1%.

 

Победителями станут Китай, Россия и Бразилия. Согласно ZenithOptimedia, Китай обгонит Германию и станет третьим крупнейшим рекламным рынком к 2013 после Японии. Бразилия в этом году должна обойти Францию и стать шестым крупнейшим рынком, в то время как Россия должны перейти с 12 места на 10.

 

 

Если смотреть на рекламные расходы на медиа, становится очевидным, что прогнозы насчет смерти ТВ рекламы были сильно преувеличены. ТВ остается крупнейшим рекламным каналом, а его доля в рекламном пироге увеличивается. К 2013 ему прогнозируют 41.7% всех рекламных расходов.

 

В то время как ТВ будет обладать верховной властью в будущем, диджитал каналы будут продолжать привлекать инвестиции во всем мире. По прогнозам ZenithOptimedia диджитал реклама станет вторым крупнейшим рекламный каналом к 2013, обойдя газеты.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

 

Расскажите друзьям про новость