Из СЕО в СМО: Татьяна Лукинюк возглавит маркетинг Kyivstar. UPD
05 Авг 2021, 22:10

Из СЕО в СМО: Татьяна Лукинюк возглавит маркетинг Kyivstar. UPD

UPD: Информация, по словам самой Татьяны Лукинюк, оказалась некорректной. Корректную информацию о назначении Татьяны на позицию B2C-директора Киевстар читайте тут.

Как отмечает forbes.ua, Татьяна Лукинюк займется маркетингом лидера мобильной связи с 17 августа. Представители компании пока не ответили на запрос медиа. Отметим, ранее за маркетинг оператора мобильной связи отвечал Павел Даниман.

Напомним, Татьяна почти 6 лет возглавляла Red Bull Украина. А карьеру маркетолога начинала в рекламных агентствах TBWA, Scholz & Friends. Потом работала бренд- менеджером в Gallaher Plc (теперь часть JT International), позже вела бренды Fanta, Sprite, Schweppes в Coca-Cola. В 2008 году стала директором по маркетингу компании Oriflame в Украине. Два года после этого занимала пост маркетинг-директора в «САН инБев Украина». С 2013-го стала главным менеджер по продажам категории «шоколад» в «Mars Украина». А через три стала гендиректором регионального подразделения Red Bull.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость