04 Апр 2008, 12:59

Из метро Москвы исчезнет реклама алкоголя

Госдума склонна запретить рекламу алкоголя, включая пиво, и сигарет на объектах транспортной инфраструктуры, подразумевая под этим стены эскалаторов в метро и панели транспортных остановок. В вагонах метро и салонах наземного транспорта такого рода реклама запрещена давно.

 

Согласно сообщению, с 1 мая рекламные постеры алкоголя и сигарет исчезнут из московского метро. Такое решение принято руководством метрополитена и эксклюзивным рекламодателем московского метро агентством «Олимп».

 

Депутат Владимир Мединский, председатель комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова и первый зампредседателя комитета по охране здоровья Николай Герасименко предложили запретить вообще рекламу табачной продукции и сопутствующих ей товаров. Рекламировать эти товары можно будет только в местах продажи сигарет.

 

Общепринято не позволять размещать табачную рекламу в бумажных СМИ, на радио и телевидении. Табачным компаниям для общения с потребителями остаются электронная и почтовая рассылка аудио и видео продукции и реклама в Интернете, которая никем никак не контролируется, кроме программ антиспама в почтовых ящиках.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео