Из центра Киева уберут половину наружной рекламы
19 Апр 2010, 08:08

Из центра Киева уберут половину наружной рекламы

Из центра Киева уберут половину наружной рекламы

Столичные власти взялись за сокращение количества наружной рекламы. В пятницу на встрече с операторами рынка представители горадминистрации потребовали уже до конца весны убрать из центра города половину конструкций. В результате рынок наружной рекламы может сократиться на 15-20%, что отразится на доходах таких компаний, как Gallery, BigBoard, «Луверс» и «Этикетка», отмечают эксперты.

 

К началу июня количество рекламных конструкций в центральных районах столицы должно быть уменьшено на 50%, а в спальных — на 10-25%, заявил в пятницу заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Игорь Добруцкий на встрече с операторами наружной рекламы. В результате количество щитов в городе сократится с 27 тыс. до 20 тыс. «Формально конструкции должны быть убраны исходя из требований безопасности, пожеланий ГАИ и в рамках добровольной поддержки рынком инициатив городских властей»,- рассказал глава координационного совета Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко, присутствовавший на встрече. Представители КГГА также заявили, что не будут продлевать разрешения на размещение рекламы, действие которых закончилось.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Городские власти уже предъявляли требование уменьшить количество рекламных плоскостей во время обсуждения в октябре прошлого года проекта новой концепции размещения наружной рекламы. Документ предусматривал разделение столицы на зоны, в которых разрешено размещать рекламу только определенного типа, а также сокращение общего количества конструкций на 50%. Но тогда предполагалось, что концепция будет принята до 15 декабря 2009 года, а на сокращение числа конструкций операторам дадут время до конца III квартала 2010 года (см. Ъ от 9 октября 2009 года). Теперь же концепцию планируется принять в ближайшие два месяца, а на протяжении двух недель участники рынка смогут предложить дополнения к документу. В КГГА регулировать вопросы размещения наружной рекламы будут новый руководитель Главного управления по вопросам рекламы Ольга Щепак и директор КП «Киевреклама» Елена Бакаева.

Операторы согласны, что в Киеве слишком много рекламных конструкций. «Все понимают, что сокращение количества щитов неизбежно»,- говорит директор «РТМ-Украина» Олег Невельчук. По его словам, в последнее время рекламные конструкции стали появляться в парках и возле исторических достопримечательностей. «Это могло послужить одной из причин того, что власти инициировали уменьшение количества рекламы»,- считает он.

Но выполнить требования властей будет непросто, отмечают участники рынка. «Операторы должны договориться, как именно демонтировать плоскости, а времени на это дано немного»,- объяснил управляющий директор «Gallery Украина» Константин Рубан. По оценкам Doors Consulting, сейчас больше всего плоскостей в центральных районах занимают компании Gallery, BigBoard, «Луверс» и «Этикетка». По оценкам директора Doors Consulting Сергея Смоляра, рекламный рынок Киева, объем которого в 2009 году составил 227 млн грн, в результате может сократиться на 15-20%.

Ирина Миронова

Расскажите друзьям про новость

Новое видео