Из «Бюро маркетинговый технологий» ушла креативный директор
Творческий директор «Бюро маркетинговый технологий» Наталья Бужинецкая покинула свой пост по собственному желанию. Причинами увольнения она назвала желание попробовать себя в качестве самостоятельного партнера рекламного бизнеса.
Такое предложение она получила в «Агентстве конкурентного развития», консалтинговой компании, пригласившей ее развивать направления PR, рекламы, а также оригинальных творческих разработок разных форматов, в том числе телевизионных.
«Мое решение было не спонтанным, а естественным, — признается Наталья. Пришло время, выражаясь компьютерным языком обнулиться и перезагрузиться. По — человечески это звучит проще – пришло время перемен».
Наталья Бужинецкая проработала в Бюро Маркетинговых Технологий 7 лет, из них – 5 на должности креативного директора.
Ключевые проекты портфолио: ТМ Skoda (комплексное рекламное сопровождение на протяжении 4-х лет), ТМ Comfy сеть супермаркетов бытовой техники (разработка нового бренда, выведение его на рынок), компания ТПК (ребрендинг, комплексная РК), ТМ Lex Nemiroff (разработка бренда, слогана, философии), ТМ Roshen (разработка и проведение серии «пресс-завтраков» на протяжении 3-х лет), разработка и реализация всеукраинского социального проекта для ТМ Школярик «Турнир по школьному макулатурингу» (в 2007 г. проект стал золотым призером в номинации КМРФ «Лучший пиар-проект года»), ТМ «Верес» (разработка телевизионного проекта, премьера которого состоится в ноябре). , компания фармаркетинга «Здраво» (брендинг, рекламное и ПР-сопровождение).