20 Окт 2008, 09:46

Из «Бюро маркетинговый технологий» ушла креативный директор

Творческий директор «Бюро маркетинговый технологий» Наталья Бужинецкая покинула свой пост по собственному желанию

Из «Бюро маркетинговый технологий» ушла креативный директор

Творческий директор «Бюро маркетинговый технологий» Наталья Бужинецкая покинула свой пост по собственному желанию. Причинами увольнения она назвала желание попробовать себя в качестве самостоятельного партнера рекламного бизнеса.

 
Такое предложение она получила в «Агентстве конкурентного развития», консалтинговой компании, пригласившей ее развивать направления PR, рекламы, а также оригинальных творческих разработок разных форматов, в том числе телевизионных.

 

«Мое решение было не спонтанным, а естественным, — признается Наталья. Пришло время, выражаясь компьютерным языком  обнулиться и перезагрузиться. По — человечески это звучит проще – пришло время перемен».

 

Наталья Бужинецкая проработала в Бюро  Маркетинговых Технологий 7 лет, из них – 5 на должности креативного директора.

 

 

 

 

Ключевые проекты портфолио: ТМ Skoda         (комплексное рекламное сопровождение на протяжении 4-х лет), ТМ Comfy сеть супермаркетов бытовой техники (разработка нового бренда, выведение его на рынок), компания ТПК (ребрендинг, комплексная РК), ТМ Lex Nemiroff (разработка бренда, слогана, философии), ТМ Roshen (разработка и проведение серии «пресс-завтраков» на протяжении 3-х лет), разработка и реализация всеукраинского социального проекта для ТМ Школярик «Турнир по школьному макулатурингу» (в 2007 г.  проект стал золотым призером в номинации КМРФ «Лучший пиар-проект года»), ТМ «Верес» (разработка телевизионного проекта, премьера которого состоится в ноябре). , компания фармаркетинга «Здраво» (брендинг, рекламное и ПР-сопровождение).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео