Для 40% опрошенных реклама в мессенджерах — раздражающий фактор, который отвлекает от общения. Не приемлют рекламу в любых ее проявлениях 16% респондентов. 23% относятся к коммерческим сообщениям положительно, если информация полезна и актуальна. 12% опрошенных готовы терпеть рекламу, так как это залог бесплатного пользования приложениями. 60% участников исследования отметили, что вовсе не обращают внимания на рекламу в месcенджерах. 22% респондентов акцентируют внимание на рекламе в Skype, 10% замечают коммерческие сообщения в Viber. По результатам iVOX Ukraine, эти два мессенджера являются самим известными среди украинских интернет пользователей: 94% и 84% соответственно знают или что-то слышали о них. На третьем месте ICQ (69%), который больше по душе людям старшего возраста. Им пользуются 14% респондентов в возрасте 45–59, 12% опрошенных в возрасте от 30 до 44 лет и только 9% молодых людей, которые приняли участие в опросе. О WhatsApp, Google Hangouts и Telegram знают 46%, 30% и 24% украинцев, которые приняли участие в опросе соответственно. Уровень осведомленности об этих приложениях среди мужчин выше, чем среди женщин. Самый высокий уровень проникновения у Skype. Им пользуются 78% украинцев, для 46% это любимый мессенджер. На втором месте Viber: 56% респондентов отметили, что время от времени общаются с его помощью, 32% являются приверженцами этого приложения. Messenger от Facebook занимает третью позицию. Среди юзеров приложения 29% украинских интернет пользователей, 8% выбирают его в качестве основного приложения для обмена сообщениями через интернет. (Инфографика в масштабе)
02 Май 2025
- Subway вызвала IKEA на битву мясных шариков
- Бренд алкоголя решил проблему миграции новозеландцев
- Coca-Cola изобразила истории по преодолению языковых барьеров в виде своей бутылки
- Пони с многими трюками стал метафорой многофункциональности средства Elf
- Burger King разделил свой промокод для бургера между французскими городами
- Креативщики создали эмоциональные субтитры для людей с нарушениями слуха
- BBC превратила смех в инструмент для поиска любви
- Бренд безалкогольной текилы создал кулер с маргаритой для офисных работников