Ивент-агентство Rockets запускает технологию цифрового анализа эмоций
20 Май 2019, 07:00

Ивент-агентство Rockets запускает технологию цифрового анализа эмоций

Процесс работы основан на использовании технологии под названием «цифровой видеоанализ». Это способность системы распознавать лица и эмоции на базе искусственного интеллекта. Обученный на миллионах фотографий эмоций на лицах людей, он анализирует поток видеоданных, собирает информацию и выводит ее в таблицы и интерактивные отчеты. Таким образом, можно комбинировать вывод данных и анализировать конкретные срезы. Например, женщин 35-50 лет, смотревших рекламу в зоне А и посетивших лекцию Y. На Украинском маркетинг-форуме, который прошел 16-17 апреля в Киеве, Rockets удалось оцифровать эмоции тысячи слушателей форума и определить лучшие доклады по реакции и посещаемости. Также ивент-агентство смогло выделить группу лояльных слушателей, топ-реплики по эмоциональному накалу, автоматически определить гендер, возраст. 

Согласно результатам, например, утром во время музыкального выступления афроамериканского коллектива с призывом принять новую парадигму мышления «маркетолог-потребитель» уровень счастья достиг 53%. А во время выступления Гилмара Вендта «Пролить свет на брендинг: как обеспечить устойчивый рост через стратегию бренда» удалось достичь рекордного уровня удивления слушателей во время форума  4%. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Также удалось проанализировать нагрузку на ресепшн во время регистрации и получить ценные данные по распределению персонала на следующих мероприятиях. Это же можеть быть применимо и в закупках, например, кейтеринге. Понимая, сколько людей остается к обеду или после мероприятия, организатор может оптимизировать бюджет.

Стоит отметить, что цифровая видеоаналитика сегодня присутствует в различных сферах бизнеса — от банкинга и ритейла до космических исследований. Ее важность трудно переоценить: потеря важных данных в ручном наблюдении оператором достигает 95% после 20 минут непрерывного наблюдения (по результатам исследования IMS Research, 2002). Детекция поднятых рук или очереди, контроль работы ресепшена, сканер эмоций — лишь малый процент возможностей видеоаналитики. Важно понимать, что видеоаналитика — это инструмент автоматизированного сбора данных и он не ведет к прибыли напрямую. При этом благодаря данной технологии возможности для получения прибыли увеличиваются в разы.

Расскажите друзьям про новость