Компания, которая продает одежду и аксессуары, закрывается, а ее сотрудников предупредили об этом во вторник, сообщает The Wall Street Journal. «После 17 месяцев работы в Вашингтоне я не знаю, когда я вновь вернусь в бизнес. Но я знаю, что в ближайшем будущем мой фокус будет направлен на работу, которой я занимаюсь в настоящее время в Вашингтоне», – отметила Иванка. – «Поэтому это решение – единственный справедливый выход для моей команды и партнеров». Напомним, бренд Иванки столкнулся с бойкотом со времени президентской кампании ее отца, и негативная реакция продолжалась и во время его президентства. Ранее в этом месяце сеть магазинов Hudson's Bay стала последним ритейлером, который удалил бренд Ivanka Trump со своих магазинов и с сайта. Nordstrom, Jet.com и Gilt сделали это в прошлом году. Онлайн-продажи бренда на Amazon, Macy's, Bloomingdale's и Zappos упали почти на 45% в июне по сравнению с прошлым годом, отметил The Journal. В ноябре исследование потребительского восприятия YouGov отметило, что модная линия Ivanka Trump оказалась в последней 10 среди опрошенных 1600 брендов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии