Сільпо, Киевстар, Coca-Cola, Гарик или … Патрульная полиция? Кто лучше?
19 Ноя 2015, 17:57

Сільпо, Киевстар, Coca-Cola, Гарик или … Патрульная полиция? Кто лучше?

X-RAY Marketing Awards 2015 назвал лучшие маркетинговые инхаус-команды и персоналии, бренды которых засели на подкорочке участников рынка

Соревновались за первенство в подсознании участников маркетингового рынка и именные напитки, и громкие ребрендинги и даже библиотека с бургерной! Но победили, как всегда, самые вкусные, стильные, сексуальные.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

«Маркетинг-стратегия года»:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1 место: «Сильпо»

За осознание того, что недорогое может выглядеть дорого. За стилистику, новые форматы, фуд-корты и прочую ритейл-революционность

2 место: «Киевстар»

За то, что инновационность — не только в слогане и логотипе

3 место: WOG

За то, что топливный бизнес может пересекаться с ресторанным. И за самый кофейный кофе

«Коммуникационная стратегия года»:

1 место: Киевстар

За новую звездочку на sim, ad, отделениях и новые ценности внутри них, за лонч 3G

2 место: Coca-Cola. #моякокакола

За «Артура», «Октябрину», «Сирка» на коле и общение в сети

3 место: Pepsi. Пепсі кола форева


За бобины, платформы и логичное продолжение темы ретро в головах подростков

 

«Запуск года»:

1 место: Патрульная полиция

За то, что коп — это внезапно секси

2 место: Предвыборная кампания Гарика Корогодского

За те, що ще не мер

3 место: BoTan — библиотека нового формата

За то, что снова можно спросить «Как пройти в библиотеку?»

«Открытие года (профессионал)»:

1 место: Виталий Ткаченко, маркетинг-директор WOG


За заправки и кафе 

2 место: Святослав Горбань, маркетинг-директор Киевстар

За ребрендинг Киевстар и запуск 3G

3 место: Роман Тугашев, арт-директор арт-завода Платформа, автор проекта «Уличная Еда»

За фестивали, ярмарки, концерты и коворкинг на арт-заводе

«Провал года»:



1 место: Политическая кампания Думчева

За огненный креатив. В кого, говорите, проголосовать?

2 место: Запуск Amic

За очевидность

3 место: МТС

За пафосный запуск несуществующего 3G

«Самые инновационные и смелые»:

1 место: Платформа Арт-завод

За лучший коворкинг черт-знает-где

2 место: «Сільпо»

За стильное хипстерство на районе 

3 место: The Burger

За удачную и смелую пародию

Спецноминация от MMR «Троллинг года»:

Гарик Корогодский, самовысуванец

CEO, ориентированный на маркетинг:

1 место: Петр Чернышов, генеральный директор Киевстар

2 место: Александр Дубилет, председатель правления ПриватБанка

3 место: Надежда Васильева, генеральный директор «Майкрософт Украина»

«Маркетинг-директор года»:


Святослав Горбань, маркетинг-директор Киевстар

«Глас народа» (вопрос в омнибусе GfK: «Исчезновение какого украинского и международного бренда вас огорчит больше всего?»):

Roshen (среди украинских брендов)

Samsung (среди международных брендов)  

Спецноминация от delo.ua:

Алексей Иванов, предприниматель

За креативное предпринимательство

«Benchmark отрасли»:


1 место: Киевстар

За то, что ребрендинг, трансформации ценностей, запуск 3G и троллинг МТС удались на славу

2 место: WOG

За то, что на заправке пьют кофе и заодно заправляются, а не наоборот

3 место: Розетка

За то, что остается лидером рынка онлайн-продаж с огромным отрывом 

Расскажите друзьям про новость