Итоги рейтинга  «Заголовок недели» за  17-23 августа
27 Авг 2009, 08:18

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 17-23 августа

нарастает негативная тональность

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 17-23 августа

В течение 17 – 23 августа 2009 г. информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило  428  названий. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В ходе контент-анализа заголовков по тональности,  экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 97 (около 23%), негативные 165 (более  38%), нейтральные – 166 (почти 39%).

Таким образом, количество нейтральных заголовков  практически равно негативным – количество последних заметно выросло за последнюю неделю.

По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков  было опубликовано в изданиях:  Экономические известия   (15) и Компаньон (14). 
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Дело (30), Деловая столица (26) и Зеркало недели (21).

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов,  стали:
• «Отступать некуда — впереди Москва » (Зеркало недели) )
• «Мы их банкротили, банкротили…» (Бизнес)
•  «Через тернии к полкам» (Контракты)

Самыми негативными заголовками были названы:
• ««Вексель» ушел из «жизни» (Дело),
• «Доход на страхе» (Статус)
•  «Должников лишают бизнеса» (Деловая столица).

Расскажите друзьям про новость