Итоги работы МАМИ в первом полугодии: повышение прозрачности рынка в цифрах и фактах
22 Июл 2011, 05:59

Итоги работы МАМИ в первом полугодии: повышение прозрачности рынка в цифрах и фактах

Итоги работы МАМИ в первом полугодии: повышение прозрачности рынка в цифрах и фактах

 

На очередном отчетном собрании МАМИ подвела итоги первого полугодия.


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Если в прошлом году МАМИ вела активную работу по популяризации маркетинговых сервисов, то в этом решила сосредоточиться на самих агентствах. На первый план вышли структура рынка и продаваемых услуг, а также вопросы взаимоотношений с клиентами.

 

Так, впервые в Украине исследовательский комитет МАМИ составил полную классификацию маркетинговых сервисов, обеспечив стандарты услуг и прозрачный подсчет объемов сегментов. Отныне прогноз рынка будет считаться только с учетом указанных сервисов и отражать динамику исключительно рекламных услуг.

 

Мы также начали работу по выработке ценовых ориентиров для рынка. Первым шагом стало ценовое исследование базовых ставок полевого персонала, которое наглядно показало изменения в уровне цен под влиянием налоговых изменений и поспособствовало более прозрачному диалогу между агентствами и заказчиками.

 

На развитие диалога с клиентами были направлена и активность по постоплатам. Круглый стол и открытое письмо по проблеме финансовых взаиморасчетов с клиентами актуализировало существующую проблему и помогло выработать единую позицию агентств.

 

МАМИ также продолжила подготовку рейтингов агентств согласно доходам и по креативности. Они не только скорректировали систему координат среди агентств, но и позволили выявить интересные нюансы в развитии рынка, показав его растущую прозрачность.

 

Административная работа не помешала нам держать руку на пульсе мировых тенденций. Конференция на 12-м КМФР смогла комплексно показать текущие тенденции в рекламе, а благодаря социальной акции по высаживанию цветов члены МАМИ поддержали актуальный эко-тренд.

 

Во втором полугодии наш ожидает старт сотрудничества с вузами, продолжение исследовательских инициатив и проведение 9-й международной премии в сфере маркетинговых сервисов «Золотой PROпеллер», которая состоится 10-11 ноября 2011 года. Присоединяйтесь к нам!


Полный обзор деятельности МАМИ в первом полугодии 2011 г. вы можете скачать тут.

 

Расскажите друзьям про новость