Итоги и кейсы IV Национального фестиваля социальной рекламы
15 Дек 2009, 15:17

Итоги и кейсы IV Национального фестиваля социальной рекламы

Итоги и кейсы IV Национального фестиваля социальной рекламы

10-11 декабря в киевском Доме кино прошли заключительные мероприятия IV Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР). В этом году соорганизаторами IV НФСР выступили Лига социальных работников Украины, Государственный центр занятости Минсоцполитики Украины, Союз рекламистов Украины, журнал «Маркетинг и реклама».

 

На творческий конкурс НФСР поступило более 850 работ по 11 номинациям. Кроме традиционных номинаций, в этом году на Фестивале дебютировали новые: «Социальная журналистика», «Государственная социальная реклама», «Социальная реклама негосударственных организаций» и «Социальная реклама благотворительных проектов».

 

Судейство было доброжелательным, но в то же время, ответственным и принципиальным. Так, по трем номинациям из 11 первые места не были присуждены, например, в номинации «Социальная видеореклама». Второе место было отдано работе «Обирай варіанти!» для Фонда Елены Франчук «АНТИСПИД» от РА В.І.Т.А. Advertising

 

 

Третье место было отдано работам студентов КНУТКТБ ім. І.К. Карпенка-Карого: Максима Лукашова («Хтось за Вами сумує…»), Надежды Белоконь и Елены Потемкиной   («Дитина має право»)

 

 

Первое место в номинации  «Социальная реклама негосударственных организаций» у кампании  «Ти небезпечно озброєний» для представительства  ООН в Украине в рамках Глобального договора ООН от  РА Yuong & Rubicam

 

 

 

В номинации  «Социальная печатная реклама» победила работа «Кастет» от РА Scholz & Friends Kyiv. Проект, который поднимает проблему насилия над женщинами в семье, был разработан командой агентства специально к ежегодной акции «16 дней против гендерного насилия». В рамках сотрудничества с Международной Амнистией в Украине, был разработан принт и баннерная интернет-кампания.

 

 

1 место в номинации «Социальная наружная реклама» «Хочу познайомитися» от РА Provid . Задача кампании: снизить количество отказов молодых мам из неблагополучных и малообеспеченных семей от новорожденных. Объявления размещались на щитах наружной рекламы, досках объявлений, столбах, деревьях и в аптеках. Благодаря резонансу в СМИ, кампания помогла, несмотря на кризис, простимулировать бюджетное финансирование всех служб раннего вмешательства в полном объеме.

 

 

2 место у работ «Стоп насилию» от агентства  TABASCO для представительства ООН в Украине.

Цель компании: привлечь внимание украинского общества и его лидеров к проблемам насилия как к нарушению прав человека и привлечь всех граждан к борьбе с этим явлением. Медиа каналы: Наружка, Связи с общественностью, Оn-line. Результат: За один месяц рекламной кампании (август) показатель — количество обращений на телефон гарячей линии достиг уровня обращений за год в предыдущие года

 

 

 

1 место в номинации  «Социальная интернет-реклама» интернет-банер «Искусство приходит к тебе» от ООО «Дизайн-бутик Студио7» для Национального  художественного музея Украины

 

 

В номинации «Социальная журналистика», которая впервые была представлена на фестивале в этом году, победили публикации по социальной ответственности бизнеса  Елены Гладских, газета «Дело»

 

Гран-При IV НФСР «Популяризация книги «Бабий Яр» среди молодежи» от Talan Group. Сложность задачи состояла в несоответствие продукта целевой аудитории. Воссоздавая шокирующие новости времён оккупации, агентство вызвало у современной молодёжи те же эмоции, что были у их сверстников военных времён. Все материалы кампании содержали ссылку на номер страницы книги, из которой данный факт был взят

 

 

 

Кстати, по предварительной договоренности с партнером IV НФСР нью-йоркским фестивалем русскоязычной рекламы AdVisionAwards эта работа получила право на бесплатное участие в этом фестивале.

 

 

 

Подробнее о всех победителях и номинантах можно узнать на сайте НФСР

 

Подготовила Дарья Черкашина

Расскажите друзьям про новость