Dsquared2 выпустил капсульную коллекцию одежды для борьбы с травлей в интернете, в которую вошли футболки, джинсы, куртки и свитшоты с надписью Be Cool Be Nice — девизом борьбы с кибербуллингом. Деньги от продажи вещей из коллекции будут пожертвованы одноименному фонду по поддержке жертв интернет-травли. Братья Кейтен, основатели Dsquared2, сами в детстве были жертвами травли, отмечает lenta.ru. «Мы были близнецами, родившимися в семье иммигрантов. Когда мы учились в школе, мы не были типичными мальчиками-подростками и имели отличные от других интересы, и за это над нами издевались», — отметили они и посоветовали пострадавшим от травли людям игнорировать такое отношение к себе и помнить о собственной уникальности. Бренд Dsquared2 выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. В разное время с ним сотрудничали такие музыканты, как Ленни Кравиц, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин и Робби Уильямс. Кроме того, дизайнеры создали более 150 нарядов Мадонны и ее танцоров для мирового турне Don’t Tell Me в 2002 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии