Dsquared2 выпустил капсульную коллекцию одежды для борьбы с травлей в интернете, в которую вошли футболки, джинсы, куртки и свитшоты с надписью Be Cool Be Nice — девизом борьбы с кибербуллингом. Деньги от продажи вещей из коллекции будут пожертвованы одноименному фонду по поддержке жертв интернет-травли. Братья Кейтен, основатели Dsquared2, сами в детстве были жертвами травли, отмечает lenta.ru. «Мы были близнецами, родившимися в семье иммигрантов. Когда мы учились в школе, мы не были типичными мальчиками-подростками и имели отличные от других интересы, и за это над нами издевались», — отметили они и посоветовали пострадавшим от травли людям игнорировать такое отношение к себе и помнить о собственной уникальности. Бренд Dsquared2 выпускает одежду, аксессуары и парфюмерию. В разное время с ним сотрудничали такие музыканты, как Ленни Кравиц, Джастин Тимберлейк, Рики Мартин и Робби Уильямс. Кроме того, дизайнеры создали более 150 нарядов Мадонны и ее танцоров для мирового турне Don’t Tell Me в 2002 году.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025