Итальянский бренд раскритиковали в сетях из-за нейминга лака для ногтей.
22 Янв 2018, 09:00

Итальянский бренд раскритиковали в сетях из-за нейминга лака для ногтей.

Как отмечает Forbes, beauty-влогер Лоретта Грейс первой увидела лак для ногтей от WYCON Cosmetics с неймингом Thick As A N*gga и ее заявление привлекло волну гневных комментариев итальянцев под постом бренда в Instagram. 


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В том же посте WYCON ответила на комментарии, указав, что «это придуманные названия, и они немного безумные». Однако ответ не удовлетворил пользователей и бренд решил написать более расширенный ответ. «Мы приносим свои извинения, если пост вызвал такую реакцию. Каждый цвет из коллекции Gel On вдохновлен названиями известных песен, многие из них принадлежат хип-хоп исполнителям». Компания назвала и другие название оттенков лака, которые были вдохновлены песней Снуп Догга Drop It Like It’s Hot, Bootilicious Бейонсе и Lollipop от рэпера 50 Cent. Из-за негативной реакции WYCON Cosmetics обновил вебсайт, на которой оставил только коды лаков Gel On. 

Отметим, начало 2018 года уже омрачилось несколькими скандалами вокруг противоречивых решений брендов, включая худи с темнокожим мальчиком от H&M и видео влогера Логана Пола из японского «леса самоубийц». 

Расскажите друзьям про новость