Итальянский бренд раскритиковали в сетях из-за нейминга лака для ногтей.
22 Янв 2018, 09:00

Итальянский бренд раскритиковали в сетях из-за нейминга лака для ногтей.

Как отмечает Forbes, beauty-влогер Лоретта Грейс первой увидела лак для ногтей от WYCON Cosmetics с неймингом Thick As A N*gga и ее заявление привлекло волну гневных комментариев итальянцев под постом бренда в Instagram. 


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В том же посте WYCON ответила на комментарии, указав, что «это придуманные названия, и они немного безумные». Однако ответ не удовлетворил пользователей и бренд решил написать более расширенный ответ. «Мы приносим свои извинения, если пост вызвал такую реакцию. Каждый цвет из коллекции Gel On вдохновлен названиями известных песен, многие из них принадлежат хип-хоп исполнителям». Компания назвала и другие название оттенков лака, которые были вдохновлены песней Снуп Догга Drop It Like It’s Hot, Bootilicious Бейонсе и Lollipop от рэпера 50 Cent. Из-за негативной реакции WYCON Cosmetics обновил вебсайт, на которой оставил только коды лаков Gel On. 

Отметим, начало 2018 года уже омрачилось несколькими скандалами вокруг противоречивых решений брендов, включая худи с темнокожим мальчиком от H&M и видео влогера Логана Пола из японского «леса самоубийц». 

Расскажите друзьям про новость