Итальянский бренд пива переименовал себя, чтобы утешить англичан
12 Июл 2021, 15:05

Итальянский бренд пива переименовал себя, чтобы утешить англичан

Итальянский пивной бренд Peroni отметил грандиозное столкновение между Англией и Италией вчера вечером на Уэмбли, выпустив шутливую рекламную кампанию.

Бренд, переименованный в «Leoni», что по-итальянски означает «лев», завоевывает внимание англичан с помощью «Трех Львов», стремясь привить дух европейской гармонии.

Peroni запустил маркетинговый ход, в ходе которого знакомый итальянский пивной бренд был временно переименован в «Три льва» (символ сборной Англии – прим. ред).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Три бутылки выстроены в одну линию, чтобы завершить намек, задуманный как жест дружбы из одного уголка Европы в другой после драматического финала Евро-2020.

Запущенная в пятницу перед большой игрой под девизом «Идеальное совпадение». Италия и Англия» инициатива привела к более широкой out-of-home кампании в выходные дни, чтобы привлечь внимание любителей пива.

Расскажите друзьям про новость