Итальянский бренд пива переименовал себя, чтобы утешить англичан
12 Июл 2021, 15:05

Итальянский бренд пива переименовал себя, чтобы утешить англичан

Итальянский пивной бренд Peroni отметил грандиозное столкновение между Англией и Италией вчера вечером на Уэмбли, выпустив шутливую рекламную кампанию.

Бренд, переименованный в «Leoni», что по-итальянски означает «лев», завоевывает внимание англичан с помощью «Трех Львов», стремясь привить дух европейской гармонии.

Peroni запустил маркетинговый ход, в ходе которого знакомый итальянский пивной бренд был временно переименован в «Три льва» (символ сборной Англии – прим. ред).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Три бутылки выстроены в одну линию, чтобы завершить намек, задуманный как жест дружбы из одного уголка Европы в другой после драматического финала Евро-2020.

Запущенная в пятницу перед большой игрой под девизом «Идеальное совпадение». Италия и Англия» инициатива привела к более широкой out-of-home кампании в выходные дни, чтобы привлечь внимание любителей пива.

Расскажите друзьям про новость