Итальянский пивной бренд Peroni отметил грандиозное столкновение между Англией и Италией вчера вечером на Уэмбли, выпустив шутливую рекламную кампанию.
Бренд, переименованный в «Leoni», что по-итальянски означает «лев», завоевывает внимание англичан с помощью «Трех Львов», стремясь привить дух европейской гармонии.
Peroni запустил маркетинговый ход, в ходе которого знакомый итальянский пивной бренд был временно переименован в «Три льва» (символ сборной Англии – прим. ред).
Три бутылки выстроены в одну линию, чтобы завершить намек, задуманный как жест дружбы из одного уголка Европы в другой после драматического финала Евро-2020.
Запущенная в пятницу перед большой игрой под девизом «Идеальное совпадение». Италия и Англия» инициатива привела к более широкой out-of-home кампании в выходные дни, чтобы привлечь внимание любителей пива.