Британская компания, которая предоставляет услуги сетевой, мобильной связи и телевидения Virgin Media делает ставку на веселую сторону жизни в динамичном коротком ролике. В ролике It’s Playtime показано, как разные игрушки вылезают из своих упаковок и начинают танцевать на красочном танцполе под звуки хита 90-х Word Up.
Так, финансовый консультант, IТ-специалист и забавный оператор колл-центра вырываются из повседневной рутины жизни.
Ниам О’Дрисколл, руководитель отдела бренда и маркетинга Virgin Media, сказала: «Мы запускаем нашу игровую платформу в очень важное для бизнеса время, когда мы расширяем нашу сеть услуг по всей стране. Кампания является кульминацией более 12 месяцев исследований, разработок и идей с командой Publicis, и мы рады запустить ее в рамках интегрированной сквозной кампании».
Креативное продвижение телекоммуникационного бренда разработано рекламным агентством Publicis Dublin и будет реализовано в Ирландии. Режиссером ролика, созданного Antidote с постпродакшном от Freefolk, стал Крис Балмонд, который работал над кампаниями для таких компаний, как KFC и Disney+.
Гер Роу, креативный директор Publicis, добавил: «Мы знаем, что пребывание на связи 24/7 иногда может быть больше препятствием, чем раскрепощением, поэтому мы хотели превратить наши телефоны и телевизоры из инструментов в игрушки. Время развлечений выглядит разно для каждого, и в этой кампании мы получили огромное удовольствие, показывая преимущества быть клиентом Virgin Media и то, что это означает для маленьких и больших вещей в вашей жизни».