It’s a match: как техника искала себе пару
13 Апр 2020, 10:05

It’s a match: как техника искала себе пару

1+1 Digital рассказывает о спецпроекте для Фокстрот. Кейс

В фокусе MMR нестандартный кейс начала года — спецпроект для торговой сети Фокстрот, предложенный командой 1+1 Digital ко Дню святого Валентина.

В 2019 году компания Фокстрот провела ребрендинг, задачей которого было зайти на территорию молодежи и стать ближе к поколению Z. В рамках новой стратегии бренда трансформации коснулись логотипа и фирменной айдентики, в частности вернулся 3D-персонаж по имени Foxy. Таким образом, бренд стал более молодежным и диджитальним. Но к новой аудитории нужен был новый подход и нестандартное общение. Команда 1+1 Digital решила реализовать спецпроект — Foxtinder, в котором общение с целевой аудиторией было бы максимально фановым, легким и непринужденным. Приложение Tinder идеально подходило для этого.  Кампанию коммуникации команда 1+1 Digital реализовывала при поддержке агентств Carat и Amplifi.

Как найти общий язык с целевой аудиторией?

Разрабатывая спецпроекты для наших клиентов, мы всегда думаем в двух направлениях. Первое — как клиент может коммуницировать и какие месседжи доносить аудитории на наших ресурсах. Второе — понятен ли будет аудитории этот месседж. В даном спецпроекте для нас главной задачей было пообщаться с целевой аудиторией Фокстрот на знакомых ей площадках понятным языком.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Преследуя эту цель, мы создали Foxtinder. Так как проект планировался на февраль, месяц романтического праздника Дня Святого Валентина, то и специфика его была соответствующей — техника «искала себе пару».  Мы представили себе, как бы общалась бытовая техника в Tinder, ища себе пару накануне романтического праздника. И попытались максимально войти в роль оживленной техники, которая лежит на полках магазина и ждет «своего» человека.

Тем самым мы хотели в нестандартной форме привлечь внимание молодежной аудитории к товарам сети Фокстрот и в целом — к новому имиджу компании: яркому, позитивному и продвинутому.

Foxtinder

Запустив Foxtinder, мы предложили аудитории несколько активностей, чтобы «помочь» познакомиться как можно большему количеству техники. Так в love season аудитория VOD-платформы 1+1 video смогла не только посмотреть любимые романтические фильмы, но и найти вторую половинку для бытовой техники Фокстрот. Взамен пользователи платформы получали промокод со скидкой на ее покупку. Для этого мы разработали достаточно простую игру, которая появлялась на ярко брендированном плеере 1+1 video. Это привлекало внимание и призывало принять участие. Механика игры была достаточно простой и понятной: на экране — карточки с «рубашкой» Фокстрот, а под карточками — различная бытовая техника. Задачей игрока было собрать все пары карточек с одинаковым изображением. Когда последняя пара товаров собрана — появляется сообщение «It’s a match», как в Tinder. В награду пользователь получал промокод на покупку продукции Фокстрот со скидкой.

Дальше мы продолжали знакомить бытовую технику и завлекать в наш виртуальный мир пользователей Tinder — место, где сейчас ищет любовь поколение Z.  Мы завели 6 анкет для товаров Фокстрот, на которых распространялись скидки в этот период, и сопроводили их «цепляющим» описанием, например:

foxtrot-appliances1
foxtrot-equipment

Нам удалось устроить настоящий Love season

В Tinder встречаются очень разные персонажи, а значит «своего» человека может найти даже «палка праска», «смартфон с хипстерскими замашками» или «пральна машинка», которая мечтает о настоящей любви.

Конечно, у нас были опасения, захотят ли пользователи лайкать утюг или смартфон в приложении для знакомств? (без метчей невозможно начать диалог). Но удивительно, что люди не только отвечали симпатией, но и первыми вступали в диалог, «играя по правилам» и поддерживая «легенду» анкеты. Были даже такие, которые добавляли по несколько товаров.

Надо сказать, что диалоги получались очень фановыми. Так, например, компьютеру заказали курсовую, стиральной машине — «постирать носки и съездить на морько», микроволновке — рассказать больше об этом «социальном проекте».

Вся коммуникация в итоге сводилась к предложению свидания в магазине Фокстрот или «обменяться инстой». Конечно же, в ответ высылался аккаунт Фокстрота.

Главной целью кампании было показать, что Фокстрот изменился, стал более молодежным, диджитальным, искренним. Фокстрот разговаривает с аудиторией на одном языке, а главное делает это нестандартно легко и весело там, где удобно аудитории. Популярность бытовой техники, главных героев Foxtinder, и активное общение с ней — прямое доказательство достигнутой цели.

Кавер: Unsplash

Расскажите друзьям про новость