Музыка сопровождает нас повсюду — по дороге на работу, в офисе, во время шопинга, в перерывах на обед и, конечно же, дома и на отдыхе. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы можем ее даже не замечать. Рок, поп, классика, хип-хоп, джаз… выбор огромен. Этой осенью HeadHunter выяснил, какую музыку предпочитают пользователи портала hh.ua.
В опросе приняли участие 1 013 человек. Более половины из них предпочитают слушать радио по дороге на работу.
Среди тех, кто слушает радио по дороге в офис, больше всего представителей сфер FMCG (89%) и «Управление персоналом» (80%). А вот наименее настроены слушать музыку в это время работники «IT/Интернет» (42%), а также представители ресторанного, гостиничного бизнеса и юристы:
NB Проанализировав общий уровень ожидаемых заработных плат пользователей hh.ua, стоит отметить, что в данном опросе приняла участие более молодая аудитория.
Данные HeadHunter (hh.ua)
Отдел маркетинга и PR
e-mail:
tel/fax: +380 44 230 87 39
http://www.hh.ua