Знаковый бой автомобильных гигантов состоялся в 2012-м, когда Chevrolet объявил войну Ford во время Суперкубка. В пост-апокалипсическом видео выживают только те, кто был на Silverado. Выходка Chevrolet сильно задела конкурента и Ford направил письмо, в котором потребовал убрать ролик со всех каналов и не транслировать его во время спортивного ивента. В ответ Chevrolet отметили, что весь ролик — это всего лишь огромная пародия на предсказания Майя о близком конце света. Тем не менее, бренд вынужден был изъять видео из трансляции Супекубка.
Потом была серия мелких нападок и вот два бренда выходят на новый технологический уровень. Редакция MMR решила вспомнить историю этого маркетингового состязания.
Знаковый бой автомобильных гигантов состоялся в 2012-м, когда Chevrolet объявил войну Ford во время Суперкубка. В пост-апокалипсическом видео выживают только те, кто был на Silverado. Выходка Chevrolet сильно задела конкурента и Ford направил письмо, в котором потребовал убрать ролик со всех каналов и не транслировать его во время спортивного ивента. В ответ Chevrolet отметили, что весь ролик — это всего лишь огромная пародия на предсказания Майя о близком конце света. Тем не менее, бренд вынужден был изъять видео из трансляции Супекубка.
Потом была серия мелких нападок и вот два бренда выходят на новый технологический уровень. Редакция MMR решила вспомнить историю этого маркетингового состязания.
Что происходит сейчас? Алюминий vs сталь
General Motors, в чьих активах находится бренд Chevrolet, развязал новую рекламную войну с Ford и его автомобилем с алюминиевым кузовом F-150. Chevrolet запустил серию роликов на YouTube, подчеркивая превосходство своей модели пикапов из стали. Игра стоит свеч, ведь полноразмерные пикапы самые прибыльные автомобили в отрасли, а Ford давно доминирует в этом секторе. Впрочем, по мнению аналитиков, авто-гигант может сдать позиции после перехода на алюминиевую конструкцию.
Ford находится в зените медиаактивности после того, как впервые представил новую F-150 в январе на автовыставке в Детройте. Перейдя на алюминиевую конструкцию, производитель облегчил модель более, чем на 300 килограмм и приложил немало усилий, чтобы погасить тревогу относительно трудностей с ремонтом и его стоимостью.
Что происходит сейчас? Алюминий vs сталь
General Motors, в чьих активах находится бренд Chevrolet, развязал новую рекламную войну с Ford и его автомобилем с алюминиевым кузовом F-150. Chevrolet запустил серию роликов на YouTube, подчеркивая превосходство своей модели пикапов из стали. Игра стоит свеч, ведь полноразмерные пикапы самые прибыльные автомобили в отрасли, а Ford давно доминирует в этом секторе. Впрочем, по мнению аналитиков, авто-гигант может сдать позиции после перехода на алюминиевую конструкцию.
Ford находится в зените медиаактивности после того, как впервые представил новую F-150 в январе на автовыставке в Детройте. Перейдя на алюминиевую конструкцию, производитель облегчил модель более, чем на 300 килограмм и приложил немало усилий, чтобы погасить тревогу относительно трудностей с ремонтом и его стоимостью.
Новая кампания GM с участием профессионального экс-футболиста и актера Хауи Лонга утверждает, что владелец Ford не только выложит на $1,755 больше на стандартный ремонт после ДТП, но и получит автомобиль из сервиса только через 34 дня. Тест автомобилей в видео проводит независимое агентство AMCI.
Ролик интересен и тем, что, по мнению экспертов отрасли, GM может интегрировать больше алюминия в свои пикапы уже через несколько лет.
Новая кампания GM с участием профессионального экс-футболиста и актера Хауи Лонга утверждает, что владелец Ford не только выложит на $1,755 больше на стандартный ремонт после ДТП, но и получит автомобиль из сервиса только через 34 дня. Тест автомобилей в видео проводит независимое агентство AMCI.
Ролик интересен и тем, что, по мнению экспертов отрасли, GM может интегрировать больше алюминия в свои пикапы уже через несколько лет.
В двух других роликах Chevrolet высмеивает алюминий как материал недостаточно прочный. Бренд показывает фокус-группу, которой предлагают на выбор две клетки, чтобы спрятаться от гризли. Все, естественно, выбирают стальную.
В двух других роликах Chevrolet высмеивает алюминий как материал недостаточно прочный. Бренд показывает фокус-группу, которой предлагают на выбор две клетки, чтобы спрятаться от гризли. Все, естественно, выбирают стальную.
Еще одна фокус-группа высказывается по поводу нового супер-героя под названием «Aluminum Man».
Кампания Chevrolet вызвала живые дебаты пользователей. Многие высказываются в защиту алюминия, признавая, что он давно используется в производстве автомобилей.
В ответ на новую кампанию конкурента Ford заявил: «Мы гордимся быть лидером американских пикапов. Ford F-Series, включая все новые модели F-150, остаются самыми продаваемыми пикапами 38 лет подряд и самыми популярными автомобилями на протяжении 33 лет».
Тем не менее, борьба за рынок может стать еще более ожесточенной в последующие годы с запуском новых версий пикапов Nissan и Toyota.
Еще одна фокус-группа высказывается по поводу нового супер-героя под названием «Aluminum Man».
Кампания Chevrolet вызвала живые дебаты пользователей. Многие высказываются в защиту алюминия, признавая, что он давно используется в производстве автомобилей.
В ответ на новую кампанию конкурента Ford заявил: «Мы гордимся быть лидером американских пикапов. Ford F-Series, включая все новые модели F-150, остаются самыми продаваемыми пикапами 38 лет подряд и самыми популярными автомобилями на протяжении 33 лет».
Тем не менее, борьба за рынок может стать еще более ожесточенной в последующие годы с запуском новых версий пикапов Nissan и Toyota.