17 Июл 2015, 13:31

История троллинга Chevrolet и Ford. Что дальше?

Этой войне автомобильных гигантов уже полвека. Даже сами руководители соглашаются, что такая конкуренция все это время идет только на пользу брендам.

Автор материала

Этой войне автомобильных гигантов уже полвека. Даже сами руководители соглашаются, что такая конкуренция все это время идет только на пользу брендам. Новую жизнь в затихшие споры вдохнула запущенная кампания Chevrolet в ответ на выход новых моделей Ford с алюминиевыми панелями. Как отметил бренд: «Цель — весело атаковать Ford и рассказать свою историю». Всего лишь.

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Этой войне автомобильных гигантов уже полвека. Даже сами руководители соглашаются, что такая конкуренция все это время идет только на пользу брендам. Новую жизнь в затихшие споры вдохнула запущенная кампания Chevrolet в ответ на выход новых моделей Ford с алюминиевыми панелями. Как отметил бренд: «Цель — весело атаковать Ford и рассказать свою историю». Всего лишь.

 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Знаковый бой автомобильных гигантов состоялся в 2012-м, когда Chevrolet объявил войну Ford во время Суперкубка. В пост-апокалипсическом видео выживают только те, кто был на Silverado. Выходка Chevrolet сильно задела конкурента и Ford направил письмо, в котором потребовал убрать ролик со всех каналов и не транслировать его во время спортивного ивента. В ответ Chevrolet отметили, что весь ролик — это всего лишь огромная пародия на предсказания Майя о близком конце света. Тем не менее, бренд вынужден был изъять видео из трансляции Супекубка. 

Потом была серия мелких нападок и вот два бренда выходят на новый технологический уровень. Редакция MMR решила вспомнить историю этого маркетингового состязания.  

Знаковый бой автомобильных гигантов состоялся в 2012-м, когда Chevrolet объявил войну Ford во время Суперкубка. В пост-апокалипсическом видео выживают только те, кто был на Silverado. Выходка Chevrolet сильно задела конкурента и Ford направил письмо, в котором потребовал убрать ролик со всех каналов и не транслировать его во время спортивного ивента. В ответ Chevrolet отметили, что весь ролик — это всего лишь огромная пародия на предсказания Майя о близком конце света. Тем не менее, бренд вынужден был изъять видео из трансляции Супекубка. 

Потом была серия мелких нападок и вот два бренда выходят на новый технологический уровень. Редакция MMR решила вспомнить историю этого маркетингового состязания.  

Что происходит сейчас? Алюминий vs сталь

General Motors, в чьих активах находится бренд Chevrolet, развязал новую рекламную войну с Ford и его автомобилем с алюминиевым кузовом F-150. Chevrolet запустил серию роликов на YouTube, подчеркивая превосходство своей модели пикапов из стали. Игра стоит свеч, ведь полноразмерные пикапы самые прибыльные автомобили в отрасли, а Ford давно доминирует в этом секторе. Впрочем, по мнению аналитиков, авто-гигант может сдать позиции после перехода на алюминиевую конструкцию. 

Ford находится в зените медиаактивности после того, как впервые представил новую F-150 в январе на автовыставке в Детройте. Перейдя на алюминиевую конструкцию, производитель облегчил модель более, чем на 300 килограмм и приложил немало усилий, чтобы погасить тревогу относительно трудностей с ремонтом и его стоимостью. 

Что происходит сейчас? Алюминий vs сталь

General Motors, в чьих активах находится бренд Chevrolet, развязал новую рекламную войну с Ford и его автомобилем с алюминиевым кузовом F-150. Chevrolet запустил серию роликов на YouTube, подчеркивая превосходство своей модели пикапов из стали. Игра стоит свеч, ведь полноразмерные пикапы самые прибыльные автомобили в отрасли, а Ford давно доминирует в этом секторе. Впрочем, по мнению аналитиков, авто-гигант может сдать позиции после перехода на алюминиевую конструкцию. 

Ford находится в зените медиаактивности после того, как впервые представил новую F-150 в январе на автовыставке в Детройте. Перейдя на алюминиевую конструкцию, производитель облегчил модель более, чем на 300 килограмм и приложил немало усилий, чтобы погасить тревогу относительно трудностей с ремонтом и его стоимостью. 

Новая кампания GM с участием профессионального экс-футболиста и актера Хауи Лонга утверждает, что владелец Ford не только выложит на $1,755 больше на стандартный ремонт после ДТП, но и получит автомобиль из сервиса только через 34 дня. Тест автомобилей в видео проводит независимое агентство AMCI.

Ролик интересен и тем, что, по мнению экспертов отрасли, GM может интегрировать больше алюминия в свои пикапы уже через несколько лет.

 

Новая кампания GM с участием профессионального экс-футболиста и актера Хауи Лонга утверждает, что владелец Ford не только выложит на $1,755 больше на стандартный ремонт после ДТП, но и получит автомобиль из сервиса только через 34 дня. Тест автомобилей в видео проводит независимое агентство AMCI.

Ролик интересен и тем, что, по мнению экспертов отрасли, GM может интегрировать больше алюминия в свои пикапы уже через несколько лет.

 

В двух других роликах Chevrolet высмеивает алюминий как материал недостаточно прочный. Бренд показывает фокус-группу, которой предлагают на выбор две клетки, чтобы спрятаться от гризли. Все, естественно, выбирают стальную. 

В двух других роликах Chevrolet высмеивает алюминий как материал недостаточно прочный. Бренд показывает фокус-группу, которой предлагают на выбор две клетки, чтобы спрятаться от гризли. Все, естественно, выбирают стальную. 

Еще одна фокус-группа высказывается по поводу нового супер-героя под названием «Aluminum Man». 

Кампания Chevrolet вызвала живые дебаты пользователей. Многие высказываются в защиту алюминия, признавая, что он давно используется в производстве автомобилей.

В ответ на новую кампанию конкурента Ford заявил: «Мы гордимся быть лидером американских пикапов. Ford F-Series, включая все новые модели F-150, остаются самыми продаваемыми пикапами 38 лет подряд и самыми популярными автомобилями на протяжении 33 лет».

Тем не менее, борьба за рынок может стать еще более ожесточенной в последующие годы с запуском новых версий пикапов Nissan и Toyota. 

Еще одна фокус-группа высказывается по поводу нового супер-героя под названием «Aluminum Man». 

Кампания Chevrolet вызвала живые дебаты пользователей. Многие высказываются в защиту алюминия, признавая, что он давно используется в производстве автомобилей.

В ответ на новую кампанию конкурента Ford заявил: «Мы гордимся быть лидером американских пикапов. Ford F-Series, включая все новые модели F-150, остаются самыми продаваемыми пикапами 38 лет подряд и самыми популярными автомобилями на протяжении 33 лет».

Тем не менее, борьба за рынок может стать еще более ожесточенной в последующие годы с запуском новых версий пикапов Nissan и Toyota. 

Автор
17 Июл 2015, 13:31
Расскажите друзьям про новость

Новое видео