История ограбления креативного агентства Special New Zealand для новозеландской страховой компании Partners Life причудлива, смешна, грустна и метка. Кампания подчеркивает важность жить, имея план Б.
Неспособность работать из-за болезни или травмы — это не та позиция, в которой многие представляют себя, однако 170 000 человек прекратили работу из-за травмы или болезни за год, закончившийся в июне 2020 года — это примерно 6% от общего количества занятого населения в Новой Зеландия.
Мика Баллантайн, маркетинг-менеджер по коммуникациям в Partners Life, прокомментировала: «Как нация, мы недостаточно застрахованы. Многие новозеландцы идут по жизни, надеясь на лучшее, но на самом деле лучшее — это иметь план Б. Страхование дохода обеспечивает финансовую поддержку, если вы не можете работать из-за травмы или болезни, поэтому в этой кампании вы не окажетесь в положении бедного (когда-то богатого) мужчины».
В фильме, представленном в рамках кампании, тщательно прописаны клише жанра ограбления, такие как неонуарное освещение и напряженный пульсирующий саундтрек, усиливающий интригу сценария.
Стив Хансен, креативный директор Special, прокомментировал: «Мы хотели посеять семена защиты доходов, перевернув привычный жанр таким образом, чтобы наша аудитория этого не ожидала. Что-то типа болезни или травмы».
Полная кампания включает фильм о герое, продолжении, наружную рекламу и радио, указывающих на необходимость изменения образа жизни, если у кого-то нет страхования защиты доходов как плана Б.