Сеть супермаркетов IGA и агентство Sid Lee выпустили рождественский ролик, в котором рассказали о празднике необычным способом.
«Наши клиенты с нетерпением ждут этого, и наши продавцы тоже», — заявила Кэролайн Дюамель, директор по маркетингу IGA. «Цель этой традиции была неизменной с первого дня: сделать шаг назад и предложить людям долгожданный момент передышки. Это кампания, которая призвана эмоционально установить связь с аудиторией и принести пользу сообществу в праздничный сезон».
Каждый раз, когда эта история публикуется в социальных сетях, IGA будет вносить 1 доллар в поддержку монреальского фестиваля Scotiabank Girls HockeyFest, который впервые состоится в 2022 году в Квебеке. Мероприятие, проводимое Scotiabank, призвано сделать хоккей более доступным для молодых девушек и научить их ценным навыкам, которые пригодятся им как на льду, так и за его пределами.