Истекает льготный период подачи работ на «Золотой PROпеллер»
05 Авг 2009, 09:04

Истекает льготный период подачи работ на «Золотой PROпеллер»

Всего два дня осталось до окончания льготного периода подачи работ на конкурс международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер»

Истекает льготный период подачи работ на «Золотой PROпеллер»

Всего два дня осталось до окончания льготного периода подачи работ на конкурс международной Премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер». Прием работ, объявленный 9 июля, продлится до 4 сентября.


Напомним, что участие в премии, как и посещение приуроченных к ней мероприятий,  будет платным. Участники рынка маркетинговых сервисов и все заинтересованные могут выбрать наиболее удобный для себя вариант — подать работы на конкурс и принять в нем непосредственное участие или же стать свободным посетителем мероприятий, которые пройдут в рамках «Золотого PROпеллера».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стоимость полной аккредитации 1 участника на все мероприятия 7-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» (защита работ, конференция, церемония награждения и вечеринка):

При оплате до 7 августа 2009г.

800,00 грн.

80 евро

4000,00 руб.

При оплате после 7 августа 2009г.

1 000, 00 грн.

100 евро

5000,00 руб.

Со стоимостью отдельных билетов на мероприятия премии и системой скидок вы можете ознакомиться на сайте премии.

Стоимость участия проектов во всех номинациях:

Оплата до 7 августа 2009г. (включительно)

500,00 грн.

50 евро

2 500,00 руб.

Оплата с 8 августа до 4 сентября 2009 г.

600,00 грн.

60 евро

3 000,00 руб.


Оргкомитетом конкурса также предусмотрена система скидок. Так, за подачу более 3-х проектов участнику предоставляется скидка 10%. Для привилегированных и действительных члены МАМИ предусмотрена скидка в размере 20%. Ассоциированные члены МАМИ, члены АИУ, а также участники PRAVDA Awards 2008 и DIRECT HIT 2009 могут при подаче работ на «Золотой PROпеллер» могут воспользоваться скидкой в размере 10%.

Агентству, прошедшему в шорт-лист премии, выделяется два бесплатных билета за каждый проект на защиту работ, которая будет проходить 29 сентября, в первый день мероприятия.


В 2008 году в конкурсе Премии приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии. Как ожидают организаторы, в этом году «Золотой PROпеллер» привлечет внимание еще большего количества представителей рекламных и BTL-агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов.


Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009 . Прием работ на конкурс до 4 сентября, действуют льготные тарифы до 7 августа и скидки.


Расскажите друзьям про новость