Новое исследование проливает свет на покупательское поведение американцев в эти праздники. Adobe Analytics показывает, что с 1 ноября по 23 ноября почти $60 млрд уже были потрачены в онлайне, а 32% увеличили свои расходы по сравнению с прошлым годом, многие намерены платить за курьерскую доставку (на 61% больше, чем в прошлом году). Adobe прогнозирует, что расходы на покупки в онлайне составят $189 млрд.
Исследователи EZ Texting обнаружили, что все больше родителей многозадачны и занимаются шопингом за просмотром фильмов и другими делами с детьми. По данным их исследования, 21% родителей совершает покупки во время просмотра фильмов с детьми, 20% в ванной комнате, 13% во время звонков в Zoom.
Согласно исследованию, этих покупателей привлекают большие скидки (49%), предложения только в офлайн-магазинах (40%), доступность новых продуктов (35%).
Покупатели сконцентрируются не только на подарках и сладостях. Данные Loop Me указали на растущее количество покупателей, которые отдают предпочтение здоровым праздникам. 42% покупают более здоровые продукты, чем в прошлом году, а 45% будут больше платить за здоровую альтернативу своим прошлым покупкам. 78% будут совершать покупки в магазинах несмотря на пандемию, а 40% больше потратят на праздничную еду, так как стали больше готовить дома.