18 Янв 2011, 12:35

Исследования: 51% мужчин отвечают за покупки продуктов в семьях

Исследования: 51% мужчин отвечают за покупки продуктов в семьях

 

Мамы сдают свои позиции в продуктовых магазинах, так как более половины мужчин теперь контролируют продуктовую тележку. Последствия этого для многих маркетологов могут быть такими же разрушительными, как и изменения, с которыми они столкнулись в медиа.

 

Десятилетиями маркетологи группы товаров FMCG и другие бренды находили утешение в одном — они могли полагаться на своих основных потребителей — мам и достигать их с помощью кабельного ТВ, печатных и диджитал медиа.

 

Но исследование, проведенное недавно Yahoo, в ходе которого было опрошено 2,400 американцев от 18 до 64 лет, обнаружило, что более половины мужчин считают, что они отвечают за покупки продуктов семьях.

 

6 из 10 отцов заявляют, что принимают решение в своих семьях относительно FMCG товаров, одежды, товаров по уходу за животными и здоровью. Не удивительно, в виду того, что долгое время реклама была нацелена специально на женщин, только от 22% до 24% мужчин видят к себе обращение в рекламе относительно этих покупок.

 

Конечно, мужчины могут переоценивать свою роль в совершении покупок для семьи. Директор по исследованиям Yahoo Лаурен Вайнберг признает такую возможность, но отмечает, что такое положение вещей, когда мужчины считают себя главными в совершении покупок, отображает реальные сдвиги в этой сфере.

 

Поведенческое исследование шопперов показывает, что более 35% покупателей продуктовых товаров являются мужчины. И эта цифра растет благодаря экономике и перемене гендерных ролей.

 

И тот факт, что треть покупателей брендов — мужчины, нельзя игнорировать. В результате, маркетинговые усилия становятся больше гендерно нейтральными, чем нацеленными на женскую аудиторию.

 

P&G’s Head & Shoulders и Prilosec уже глубоко вовлечены в маркетинг Национальной футбольной лиги США. Но большинство брендов P&G все еще нацелены на мам, и удовлетворить оба пола не всегда легко.

 

Исследование Yahoo выявило, что мужчины более лояльны к брендам и менее сфокусированы на промоциях, чем женщины. Они больше занимаются исследованием продуктов в категории товаров  FMCG, чем женщины, предпочитают информативную рекламу.

 

Анна Коросташовец по материалам adage.com

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео