Компания Piper Jafray исследовала привычки смотрения 10 000 подростков в США и обнаружила, что 26% из них ежедневно смотрят YouTube, а 25% ― кабельное ТВ. В настоящее время компании тратят больше рекламных денег на платформу через лидеров мнений, а восемь из десяти специалистов по маркетингу в Великобритании отметили, что сотрудничают с лидерами мнений в какой-то мере. Кроме того, впервые YouTube обошел традиционное кабельное ТВ, хотя инвестиционный банк отметил потребность в крупнобюджетном производстве. Молодые люди назвали Netflix самой популярной платформой, а 37% из них пользуются этим стриминговым сервисом ежедневно в отличие от 3% пользователей Hulu. Относительно социальных сетей, американские подростки предпочитают Snapchat, 35% из них заходят на платформу ежедневно. Instagram занял второе место по популярности, за ним последовали Facebook и Twitter. На последнем месте оказался Pinterest.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии