Компания Piper Jafray исследовала привычки смотрения 10 000 подростков в США и обнаружила, что 26% из них ежедневно смотрят YouTube, а 25% ― кабельное ТВ. В настоящее время компании тратят больше рекламных денег на платформу через лидеров мнений, а восемь из десяти специалистов по маркетингу в Великобритании отметили, что сотрудничают с лидерами мнений в какой-то мере. Кроме того, впервые YouTube обошел традиционное кабельное ТВ, хотя инвестиционный банк отметил потребность в крупнобюджетном производстве. Молодые люди назвали Netflix самой популярной платформой, а 37% из них пользуются этим стриминговым сервисом ежедневно в отличие от 3% пользователей Hulu. Относительно социальных сетей, американские подростки предпочитают Snapchat, 35% из них заходят на платформу ежедневно. Instagram занял второе место по популярности, за ним последовали Facebook и Twitter. На последнем месте оказался Pinterest.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев