Исследование: YouTube впервые опередил кабельное ТВ среди подростков.
17 Окт 2016, 11:11

Исследование: YouTube впервые опередил кабельное ТВ среди подростков.

Компания Piper Jafray исследовала привычки смотрения 10 000 подростков в США и обнаружила, что 26% из них ежедневно смотрят YouTube, а 25% ― кабельное ТВ. В настоящее время компании тратят больше рекламных денег на платформу через лидеров мнений, а восемь из десяти специалистов по маркетингу в Великобритании отметили, что сотрудничают с лидерами мнений в какой-то мере. Кроме того, впервые YouTube обошел традиционное кабельное ТВ, хотя инвестиционный банк отметил потребность в крупнобюджетном производстве. Молодые люди назвали Netflix самой популярной платформой, а 37% из них пользуются этим стриминговым сервисом ежедневно в отличие от 3% пользователей Hulu. Относительно социальных сетей, американские подростки предпочитают Snapchat, 35% из них заходят на платформу ежедневно. Instagram занял второе место по популярности, за ним последовали Facebook и Twitter. На последнем месте оказался Pinterest.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость