Исследование: YouTube впервые опередил кабельное ТВ среди подростков.
17 Окт 2016, 11:11

Исследование: YouTube впервые опередил кабельное ТВ среди подростков.

Компания Piper Jafray исследовала привычки смотрения 10 000 подростков в США и обнаружила, что 26% из них ежедневно смотрят YouTube, а 25% ― кабельное ТВ. В настоящее время компании тратят больше рекламных денег на платформу через лидеров мнений, а восемь из десяти специалистов по маркетингу в Великобритании отметили, что сотрудничают с лидерами мнений в какой-то мере. Кроме того, впервые YouTube обошел традиционное кабельное ТВ, хотя инвестиционный банк отметил потребность в крупнобюджетном производстве. Молодые люди назвали Netflix самой популярной платформой, а 37% из них пользуются этим стриминговым сервисом ежедневно в отличие от 3% пользователей Hulu. Относительно социальных сетей, американские подростки предпочитают Snapchat, 35% из них заходят на платформу ежедневно. Instagram занял второе место по популярности, за ним последовали Facebook и Twitter. На последнем месте оказался Pinterest.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость