Исследование выявило «тревожную неэффективность» контента брендов.
01 Фев 2017, 12:55

Исследование выявило «тревожную неэффективность» контента брендов.

Агентство Havas провело очередное исследование, которое охватило 300,000 потребителей, 1,500 брендов и 33 страны. Исследование выявляет связь между брендом и его влиянием на качество жизни людей, рассматривая его контент, а также его значение для потребителей и финансовый результат. В рамках финансов, «значимые бренды» превзошли фондовый рынок на 206%, увеличили долю в кошельке покупателя на 48% и улучшили возврат по ключевым показателям эффективности на 137%. Google, PayPal и WhatsApp оказались в топе рейтингов 2017, за ними последовали YouTube, Samsung, Mercedes Benz, Nivea, Microsoft, Ikea и Lego. Тем не менее, пользователи скептично настроены по отношению к брендам. 75% ожидают от компаний большего вклада в качество и благополучие их жизни, и только 40% считают, что бренды справляются с этим. Относительно контента, 84% потребителей ожидают от брендов хорошего контента, который способен «вдохновлять, развлекать, учить, информировать, помогать и вознаграждать». Но по данным исследования, 60% контента назвали плохим и нерелевантным. Несмотря на соотношение между эффективностью контента и влиянием бренда на личное благополучие потребителей в 71%, только 40% глобальных брендов производят эффективный контент. «Удивительно, данные демонстрируют тревожную неэффективность существующего контента брендов», отметили в Havas Media Group. 

Расскажите друзьям про новость