По заказу платформы спутникового телевидения VIASAT компания GfK Ukraine провела исследование рынка платного телевидения в IV квартале 2018 года для определения оптимальной цены для бизнеса услуг платного телевидения. Исследование проводилось на территории всей Украины, репрезентативно для населения в возрасте старше 16 лет.
Согласно результатам исследования, большинство пользователей платного ТВ готово платить за это до 100 грн. Эта цена на 40 грн выше той, которую готовы были платить в IV квартале 2017 года большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ.
В GfK Ukraine отмечают, что в предыдущие три года оптимальная цена для бизнеса платного ТВ находилась в диапазоне 41-50 грн в месяц, и только в конце 2018 года можно отметить ее четкое увеличение до 81-100 грн/мес.
Оптимальная стоимость платного ТВ:
Такие изменения на рынке платного телевидения демонстрируют готовность потребителей платить справедливую цену за потребляемый контент и их понимание его ценности. Благодаря росту стоимости услуги ТВ потребители могут рассчитывать на увеличение качества и разнообразия контента, производимого, в том числе, украинскими медиагруппами.