Исследование VIASAT и GfK Ukraine: потребители готовы платить за ТВ-контент «справедливую цену».
25 Янв 2019, 10:25

Исследование VIASAT и GfK Ukraine: потребители готовы платить за ТВ-контент «справедливую цену».

По заказу платформы спутникового телевидения VIASAT компания GfK Ukraine провела исследование рынка платного телевидения в IV квартале 2018 года для определения оптимальной цены для бизнеса услуг платного телевидения. Исследование проводилось на территории всей Украины, репрезентативно для населения в возрасте старше 16 лет.

Согласно результатам исследования, большинство пользователей платного ТВ готово платить за это до 100 грн. Эта цена на 40 грн выше той, которую готовы были платить в IV квартале 2017 года большинство потенциальных и реальных пользователей платного ТВ.

В GfK Ukraine отмечают, что в предыдущие три года оптимальная цена для бизнеса платного ТВ находилась в диапазоне 41-50 грн в месяц, и только в конце 2018 года можно отметить ее четкое увеличение до 81-100 грн/мес.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Оптимальная стоимость платного ТВ:

 

IV квартал 2018  

Такие изменения на рынке платного телевидения демонстрируют готовность потребителей платить справедливую цену за потребляемый контент и их понимание его ценности. Благодаря росту стоимости услуги ТВ потребители могут рассчитывать на увеличение качества и разнообразия контента, производимого, в том числе, украинскими медиагруппами.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel