По данным нового отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в наружную рекламу окупаются для брендов. Отчет предполагает, что успешные бренды выделяют 13% своего медиа бюджета на наружную рекламу. Тем временем, CPM, ценообразование для билбордов, обычно ниже, чем для другой рекламы. Поэтому бренды с небольшим и средним бюджетом склонны выделять самые большие доли на наружную рекламу. По данным исследования больше всего на наружную рекламу тратят правительство и некоммерческие организации, выделяя на outdoor в среднем 26% бюджета. тем временем, алкогольные бренды тратят 6% бюджета, а ритейлеры — 14%.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам