По данным нового отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в наружную рекламу окупаются для брендов. Отчет предполагает, что успешные бренды выделяют 13% своего медиа бюджета на наружную рекламу. Тем временем, CPM, ценообразование для билбордов, обычно ниже, чем для другой рекламы. Поэтому бренды с небольшим и средним бюджетом склонны выделять самые большие доли на наружную рекламу. По данным исследования больше всего на наружную рекламу тратят правительство и некоммерческие организации, выделяя на outdoor в среднем 26% бюджета. тем временем, алкогольные бренды тратят 6% бюджета, а ритейлеры — 14%.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024