По данным нового отчета Warc, который собрал данные 96 стран и 12 ключевых рекламных рынков, инвестиции в наружную рекламу окупаются для брендов. Отчет предполагает, что успешные бренды выделяют 13% своего медиа бюджета на наружную рекламу. Тем временем, CPM, ценообразование для билбордов, обычно ниже, чем для другой рекламы. Поэтому бренды с небольшим и средним бюджетом склонны выделять самые большие доли на наружную рекламу. По данным исследования больше всего на наружную рекламу тратят правительство и некоммерческие организации, выделяя на outdoor в среднем 26% бюджета. тем временем, алкогольные бренды тратят 6% бюджета, а ритейлеры — 14%.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025