Исследователи AdRoll проанализировали 35000 брендов и компаний между июлем и декабрем 2017 года и сделали вывод, что те, кто запускает кампании рано, получают рождественские доллары. Исследователи обнаружили, что у праздничных кампаний, которые стартуют в октябре, показы увеличиваются на 7%, цена за клик уменьшается на 12%, а цена за тысячу показов уменьшается на 20%. Исследование показало, что самое высокое вовлечение приходится на ноябрь и декабрь, когда покупатели совершают покупки. Но ранняя реклама вызовет интерес к продукту. «Хорошие новости в том, что в праздничный сезон больше покупателей и больше расходов. Важно избегать распространенных ошибок, которые ограничивают продажи и потенциальных доход. С 40% покупателей, совершающими покупки на праздники до ноября, необходимо запускать праздничные кампании достаточно рано, чтобы привлечь их внимание. Необходимо также быть на каналах и платформах, которые любят покупатели», отметили в AdRoll. Другие интересные выводы:
- CTR в ноябре выше на 9%, в декабре — на 12%
- с 1 июля по 25 декабря 50% покупок совершается с мобильных девайсов, на ПК приходится 39%
- CTR в Instagram увеличивается на 400% во время периода исследования, CTR в Facebook увеличивается на 54%.