Новые данные Juniper Research говорят о том, что реклама в приложениях с таргетингом по местоположению и контексту, превысит $44 миллиардов к 2020 году, показав значительный рост по сравнению с $13 миллиардами в прошлом году. Исследование также обнаружило, что приложения представляют собой доступный пул данных для рекламодателей и именно социальные медиа получают наибольший доход от рекламы в мобильных приложениях. Лидерами по доходам от рекламы в мобильных приложениях являются Facebook, Twitter, Instagram и китайские сервисы WeChat и Sina Weibo. Средний доход с одного пользователя сети Facebook только в Северной Америке за год увеличился на 60%. Приложения уже начали включать в себя ряд функций, выходя за рамки инструмента коммуникации. «Этот тренд демонстрируется такими приложениями как WeChat в Китае, в то время как Facebook Messenger недавно заявил о партнерстве с Uber», отметил автор исследования Стеффен Соррелл. «Это значит, что приложения превращаются в самостоятельные платформы, предлагая еще больше данных для рекламных кампаний».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков