Новые данные Juniper Research говорят о том, что реклама в приложениях с таргетингом по местоположению и контексту, превысит $44 миллиардов к 2020 году, показав значительный рост по сравнению с $13 миллиардами в прошлом году. Исследование также обнаружило, что приложения представляют собой доступный пул данных для рекламодателей и именно социальные медиа получают наибольший доход от рекламы в мобильных приложениях. Лидерами по доходам от рекламы в мобильных приложениях являются Facebook, Twitter, Instagram и китайские сервисы WeChat и Sina Weibo. Средний доход с одного пользователя сети Facebook только в Северной Америке за год увеличился на 60%. Приложения уже начали включать в себя ряд функций, выходя за рамки инструмента коммуникации. «Этот тренд демонстрируется такими приложениями как WeChat в Китае, в то время как Facebook Messenger недавно заявил о партнерстве с Uber», отметил автор исследования Стеффен Соррелл. «Это значит, что приложения превращаются в самостоятельные платформы, предлагая еще больше данных для рекламных кампаний».
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025