Недавнее исследование Анненбергской школы коммуникаций и журналистики при Университете Южной Калифорнии показало, что 87% PR-руководителей считают, что термин «связи с общественностью» не описывает их будущее. Они не считают, что PR будет точно описывать их работу через 5 лет. Только 8% из опрошенных 800 PR-топов считают, что PR сохранит свою «отличительную и независимую функцию» от маркетинга. Почти 60% опрошенных отметили, что в будущем эти функции объединятся, а 20% предполагают, что со временем PR станет частью маркетинга. Как отметил глава PR-агентства Golin и директор Центра связей с общественностью при университете: «Мониторинг тренда в сторону конвергенции и понимание его последствий является одним из самых важных вопросов, с которыми сталкивается PR-отрасль сегодня. Мы видим консолидацию со стороны агентств и холдингов, которая может уменьшить роль PR-специалиста». Исследование также определило тренды PR-отрасли в течение последующих пяти лет. Это: digital-сторителлинг, мониторинг социальных медиа, социальная цель и Big data. Ранее о трансформациях в отрасли и вере в PR писал в своем блоге президент и CEO Edelman.
31 Янв 2025
- KFC снял двери со своих ресторанов
- «Тед Лассо», непростые решения и стресс. Ретроспектива недели с Аней Аблицовой
- Бренд товаров для сна превратил храп в скидки
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой