Недавнее исследование Анненбергской школы коммуникаций и журналистики при Университете Южной Калифорнии показало, что 87% PR-руководителей считают, что термин «связи с общественностью» не описывает их будущее. Они не считают, что PR будет точно описывать их работу через 5 лет. Только 8% из опрошенных 800 PR-топов считают, что PR сохранит свою «отличительную и независимую функцию» от маркетинга. Почти 60% опрошенных отметили, что в будущем эти функции объединятся, а 20% предполагают, что со временем PR станет частью маркетинга. Как отметил глава PR-агентства Golin и директор Центра связей с общественностью при университете: «Мониторинг тренда в сторону конвергенции и понимание его последствий является одним из самых важных вопросов, с которыми сталкивается PR-отрасль сегодня. Мы видим консолидацию со стороны агентств и холдингов, которая может уменьшить роль PR-специалиста». Исследование также определило тренды PR-отрасли в течение последующих пяти лет. Это: digital-сторителлинг, мониторинг социальных медиа, социальная цель и Big data. Ранее о трансформациях в отрасли и вере в PR писал в своем блоге президент и CEO Edelman.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022