Недавнее исследование Анненбергской школы коммуникаций и журналистики при Университете Южной Калифорнии показало, что 87% PR-руководителей считают, что термин «связи с общественностью» не описывает их будущее. Они не считают, что PR будет точно описывать их работу через 5 лет. Только 8% из опрошенных 800 PR-топов считают, что PR сохранит свою «отличительную и независимую функцию» от маркетинга. Почти 60% опрошенных отметили, что в будущем эти функции объединятся, а 20% предполагают, что со временем PR станет частью маркетинга. Как отметил глава PR-агентства Golin и директор Центра связей с общественностью при университете: «Мониторинг тренда в сторону конвергенции и понимание его последствий является одним из самых важных вопросов, с которыми сталкивается PR-отрасль сегодня. Мы видим консолидацию со стороны агентств и холдингов, которая может уменьшить роль PR-специалиста». Исследование также определило тренды PR-отрасли в течение последующих пяти лет. Это: digital-сторителлинг, мониторинг социальных медиа, социальная цель и Big data. Ранее о трансформациях в отрасли и вере в PR писал в своем блоге президент и CEO Edelman.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения