Исследование: покупатели ожидают от брендов персонализированной рекламы.
08 Апр 2019, 14:21

Исследование: покупатели ожидают от брендов персонализированной рекламы.

Исследователи RedPointGlobal и Harris Poll опросили более 3 000 американских потребителей и почти 500 топ-маркетологов в США, Великобритании и Канаде. Они обнаружили, что две трети (63%) покупателей ожидаются от брендов персонализированной рекламы и информации, которая их интересует, а половина (52%) считают, что бренды признают их индивидуальность, когда отправляют уникальные предложения. Однако одна треть разочарована, так как видит рекламу товаров, которые уже были куплены (34%), нерелевантную рекламу (33%) или когда их не признают в качестве существующего покупателя (31%). Большинство маркетологов (76%) отмечают, что их компании могли бы улучшить потребительский опыт и персонализированные предложения. «В исследовании мы видим пробел в восприятии между покупателями и маркетологами относительно успеха инициатив по персонализации, и маркетологи признают, что не могут воплощать улучшенные CX стратегии в достаточной мере. Преодолеть этот пробел можно, если маркетологи смогут контролировать данные, решения и взаимодействия». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Другие выводы исследования:

  • 54% потребителей поделились бы личными данными для персонализированного опыта 
  • 78% считают, что бренды могли бы запускать более персонализированные кампании и предложения
  • 86% руководителей считают, что компания должна ликвидировать брешь в CX стратегии и ее воплощении в жизнь
  • 96% отмечают, что стратегия работы с клиентами будет улучшаться в течение следующего года 

Другое исследование от NICE обнаружило, что большинство покупателей (55%) ожидают от брендов/маркетологов, что у них будут под рукой их предыдущие взаимодействия с брендами для будущих визитов, даже если эти взаимодействия просиходили на других девайсах или платформах (социальные сети против е-мейла, против активности в магазине). Две трети (60%) покупателей прекращают взаимодействие со службой поддержки клиентов, так как не удовлетворены взаимодействием. 

 

Расскажите друзьям про новость