Новое исследование First Data показало, что покупатели, в среднем, тратят на $59 больше суммы подарочного сертификата, когда погашают подарочную карту. По сравнению с 2017 годом эти расходы выросли на 21 доллар. Исследование также выяснило, что подарочные карты составили половину (55%) ежегодных расходов на подарки. А треть покупателей (33%) тратят даже больше на подарочные карты, чем на физические подарки для других.
«Наше исследование показало, что подарочные карты или брендированная валюта являются не только потенциальной движущей силой для компаний, но становятся предпочитаемым подарком как для покупателей, так и для получателей карт», — отметили в First Data.
Другие выводы исследования:
- 47% потребителей в возрасте от 18 до 23 лет предпочитают физические подарочные карты другим форматам подарочный карт
- 64% покупают подарочные карты для собственного пользования в течение года
- В 2017 году пользователи покупатели в среднем 12 подарочных карт, а 2018 году ожидается, что эта цифра достигнет 14
- 33% перезагружают подарочную карту после первоначального пользования