По данным нового исследования Pew Research Center (июнь 2018), значительное количество пользователей Facebook (42%) уменьшили ежедневную активность и вовлечение с сетью, делая перерывы в несколько недель или больше за последний год. Исследование охватило 4,600 респондентов.
Мартовское исследование компании указывало, что 74% пользователей ежедневно заходили в сеть и 51% из них даже несколько раз в день. Новое исследование также обнаружило, что 26% удалили приложение Facebook со своих телефонов. Это говорит о том, что в течение прошлого года некоторая часть пользователей потеряли интерес к платформе. Более того, 54% отметили, что изменили свои настройки приватности. Данные 2 квартального отчета Facebook также указывают на падение интереса к сети среди европейских пользвоателей.
Ранее майское исследование Reuters обнаружило, что 74% заходили в Facebook ежедневно, и 44% изменили настройки приватности. Отдельное исследование Reuters в марте указало на падение доверия в Facebook вслед за скандалом с утечкой данных. Напомним, по данным исследования BuzzSumo, вовлечение Facebook страниц упало на 50% за последние полгода.