Исследование отметило падение вовлечения пользователей в Facebook.
06 Сен 2018, 15:24

Исследование отметило падение вовлечения пользователей в Facebook.

По данным нового исследования Pew Research Center (июнь 2018), значительное количество пользователей Facebook (42%) уменьшили ежедневную активность и вовлечение с сетью, делая перерывы в несколько недель или больше за последний год. Исследование охватило 4,600  респондентов. 

Мартовское исследование компании указывало, что 74% пользователей ежедневно заходили в сеть и 51% из них даже несколько раз в день. Новое исследование также обнаружило, что 26% удалили приложение Facebook со своих телефонов. Это говорит о том, что в течение прошлого года некоторая часть пользователей потеряли интерес к платформе. Более того, 54% отметили, что изменили свои настройки приватности. Данные 2 квартального отчета Facebook также указывают на падение интереса к сети среди европейских пользвоателей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее майское исследование Reuters обнаружило, что 74% заходили в Facebook ежедневно, и 44% изменили настройки приватности. Отдельное исследование Reuters в марте указало на падение доверия в Facebook вслед за скандалом с утечкой данных. Напомним, по данным исследования BuzzSumo, вовлечение Facebook страниц упало на 50% за последние полгода 

Расскажите друзьям про новость