Опросив 4000 респондентов, InSkin Media обнаружили, что на рекламу обычно смотрят 0.7 секунд. Исследование Now and Sticky отмечает, что пользователи не смотрят на 25% «видимой рекламы», на одну-треть рекламы тратят одну секунду, а на 42% тратят более секунды — среднее значение составляет 0.7 секунд. Чтобы рекламу смотрели одну секунду, она должна быть видимой 14 секунд, отмечает исследование. Чтобы на рекламу смотрели 2 секунды, она должна быть видимой 33 секунды. По словам коммерческого директора InSkin Media, «кампанию следует оценивать в трех этапах: видели ли ее, смотрели ли на нее, и каков результат. О рекламе следует судить по третьему этапу (влиянию), но фокус на видимости означает, что кампании оптимизированы для первого этапа (возможности), а это может быть контрпродуктивно для максимального эффекта. У меньших форматов более высокий уровень видимости, но небольшое время просмотра. Поэтому они дают низкое вовлечение и небольшой эффект».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии