16 Май 2017, 09:15

Исследование: охват печатной прессы в Украине стабилизировался.

Охват печатной прессы в Украине стабилизировался, как в целом по категории, так и по отдельным изданиям. Об этом свидетельствуют данные последней волны MMI 2016/3+4. По сравнению с аналогичной волной прошлого года (MMI 2015/3+4), можно говорить даже о незначительном (2,9%) росте охвата аудитории одного номера. Генеральный директор медиакомпании «Бурда Украина» Андрей Вдовиченко так объясняет рост: «Во-первых, на наш взгляд, произошла адаптация читателей к новому уровню цен на потребительском рынке в целом и на прессу в частности. Во-вторых, и мы, и другие основные игроки рынка смогли удержать цены на свою продукцию. При этом для нас приоритетным остается качество контента, что в состоянии оценить читатель. За счет этого удалось не только стабилизировать продажи, но и даже заинтересовать часть аудитории покупать чаще».  В последней волне MMI приняло участие 64 издания, из них почти половина (44%) продемонстрировали рост годового охвата аудитории. Примерно такая же часть (45%) участников исследования, наоборот, показала снижение этого показателя. Печатная пресса сегодня во всем мире переживает объединение с интернет-технологиями, превращаясь в медиабренды и предлагая рекламодателю читательскую среду, которая характеризуется качественным контентом и особым доверительным отношением аудитории. 

 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео