Ogilvy выпустили результаты исследования Global Media Influence Survey на фестивале в Каннах. Пятое ежегодное исследование опросило более 350 журналистов и обнаружило, что 50,4% опрошенных считают традиционные медиа платформой с высоким уровнем доверия, в 2016 году этот процент составил 72%. Несмотря на разоблачение фейковых новостей на социальных платформах, социальные медиа являются второй заслуживающей доверия новостной платформой в Северной Америке. Так считают 17%, в прошлом году этот процент составил 12%. Собственные медиа, включая сайты компаний и пресс-релизы опережают социальные медиа для региона Европы, Ближнего Востока и Африки и Азиатско-тихоокеанского региона с 34% и 24 % соответственно по сравнению с 10% и 11% для социальных медиа. 38,2% респондента считают, что в дальнейшем сотрудничество между новостными медиа и платформами социальных медиа будут усиливаться, в прошлом году такого мнения были 24%. 25,5% уверены, что пользователи будут склонны платить за достоверные новости. «Традиционные новостные издания живы и здравствуют, но их партнерство с социальными сетями будет продолжать развиваться, – отметила глобальный глава по коммуникациям Ogilvy Дженнифер Ризи. – Становится ясно, что традиционные медиа должны будут сотрудничать в разных каналах и эти интеграции с социальными медиа станут ключом к их способности продвигать вперед аутентичные и прозрачные коммуникации». Это сотрудничество может помочь решить некоторые вопросы вокруг социальных медиа. К примеру, 35,7% опрошенных уверены, что у новостной отрасли больше отвественности в решении эхо-камер в интернете и социальных медиа, 68% читают это совместная ответственность отрасли и сетей, таких как Facebook. В Северной Америке и EMEA, 35% и 33% респондентов считают социальные медиа более ответственными за решение этих проблем, в Азиатско-Тихоокеанском регионе 47% считают, что новостной отрасли следует пересмотреть свою бизнес-модель. Если говорить о будущем, 60% опрошенных читают, что онлайн-новости обойдут ТВ в качестве топ-источника новостей в течение последующих пяти лет.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии