Издание The New York Times провело интересное исследование 50 сайтов, собрав данные о том, сколько времени (данных, а значит и денег) требуется для загрузки рекламы сайта и его основного контента. Для этого журналисты загружали главную страницу на iPhone 6 два дня по пять раз, а затем повторяли тест с включенным блокировщиком рекламы. Оказалось, что в 7 из 10 случаев, реклама «весила» больше, чем контент изданий. Загрузка данных также стоит денег. В NYT подсчитали, что средняя цена мегабайта в США — один цент (21,14 по курсу НБУ). Если заходить на сайт с самым высоким соотношением рекламы к основному контенту boston.com каждый день в течение месяца, то пользователю придется заплатить $9,50 (200,83 грн) только за рекламу. Вот и серьезный аргумент с цифрами в пользу блокировщиков рекламы.
Новое видео
17 Май 2024
- Apple представила функцию, которая облегчит состояние человека при укачивании
- monobank запустил гибкие проездные
- В Украине запустили платформу для бесплатной учебы и развития BecomingX Ukraine
- TikTok тестирует возможность загрузки 60-минутных видео
- Ролики показали сложности вождения автомобиля без лобового стекла
- Акула для Азова и 124 млн на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s посвятил новый вкус МакФлури бабушкам
- «Управляй автомобилем, как женщина»: кампания напомнила о безопасности на дорогах