Исследование NYT показало реальную цену мобильной рекламы.
03 Окт 2015, 14:47

Исследование NYT показало реальную цену мобильной рекламы.

Издание The New York Times провело интересное исследование 50 сайтов, собрав данные о том, сколько времени (данных, а значит и денег) требуется для загрузки рекламы сайта и его основного контента. Для этого журналисты загружали главную страницу на iPhone 6 два дня по пять раз, а затем повторяли тест с включенным блокировщиком рекламы. Оказалось, что в 7 из 10 случаев, реклама «весила» больше, чем контент изданий. Загрузка данных также стоит денег. В NYT подсчитали, что средняя цена мегабайта в США — один цент (21,14 по курсу НБУ). Если заходить на сайт с самым высоким соотношением рекламы к основному контенту boston.com каждый день в течение месяца, то пользователю придется заплатить $9,50 (200,83 грн) только за рекламу. Вот и серьезный аргумент с цифрами в пользу блокировщиков рекламы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость