Digital компания Reboot Online Video Marketing проанализировала 16 самых выдающихся роликов на Хэллоуин от брендов и узнали, чей креатив принес больше всего просмотров на YouTube, а чей – дохода. Для этого Reboot Online вставили URL-ссылку к каждому ролику на YouTube в калькулятор YouTube Money Calculator от Influencer Marketing Hub, благодаря которому можно узнать общую прибыль видео.
Как оказалось, ролик So Real it’s Scary от LG получил более 47 млн просмотров на YouTube и сгенерировал $87,739 на сегодняшний день. Ролик оказался лидером по просмотрам и по доходам в этом исследовании.
За ним последовали работы от Snickers и Skittles. Их ролики получили 2,157,636 и 1,387,433 соответсвенно.
Оба бренда заработали приличный доход в $3,992 и $3,992 со времени выхода креатива. Видео от Booking.com 2013 года Haunted Hotels for Halloween стало «самым неуспешным» роликом, собрав всего лишь 1,333 просмотров и заработав 2 доллара.