Исследование обнаружило, что 72% респондентов не планируют оптимизировать сайты для голосового поиска. Только 17% опрошенных планируют оптимизировать ресурсы для голосового поиска в течение года. Еще одной незамеченной областью является поиск по изображениям. Только 35% респондентов планируют оптимизировать контент для визуального поиска в течение последующих 12 месяцев.
Топ-приоритеты маркетологов:
Топ-приоритетом является видеомаркетинг. 76% назвал его таковым на 2019-2020 года. Среди инструментов достижения целей видеомаркетинга: «истории» Instagram (76%), видео в ленте Facebook (62%).
Среди других инструментов: гифки (52%), «живые фотографии» (31%), прямые эфиры (28%) и IGTV (21%).
В этом списке нет YouTube, хотя у платформы больший охват, чем у Instagram и Facebook.
Исследование опросило более 1000 специалистов по маркетингу и креативу.