Исследование назвало пре-роллы самым вовлекающим форматом рекламы.
18 Апр 2017, 11:53

Исследование назвало пре-роллы самым вовлекающим форматом рекламы.

YuMe и IPG Media Lab выпустили новый отчет, согласно которому пре-роллы остаются ключом к успешной видео-кампании. Более половины (54%) мобильных пользователей назвали пре-роллы вовлекающими и только треть отдала предпочтение другим форматам – outstream и mid-roll. По данным исследования, пользователи считают, что прероллы не прерывают их опыт: только 17% опрошенных считают, что их опыт прерывается этой рекламой. Для сравнения: 60% считают, что outstream реклама прерывает их опыт, а 72% такого же мнения о mid-roll рекламе. Среди других выводов исследования: 

  • 67% отметили, что видео в сетях «не беспокоит» их опыт 
  • 53% высказались так же о пре-роллах
  • Формат outstream рекламы содействует эффективности рекламы. Этот формат рекламы запомнили в три раза больше зрителей, чем другие форматы. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость