Исследование назвало пре-роллы самым вовлекающим форматом рекламы.
18 Апр 2017, 11:53

Исследование назвало пре-роллы самым вовлекающим форматом рекламы.

YuMe и IPG Media Lab выпустили новый отчет, согласно которому пре-роллы остаются ключом к успешной видео-кампании. Более половины (54%) мобильных пользователей назвали пре-роллы вовлекающими и только треть отдала предпочтение другим форматам – outstream и mid-roll. По данным исследования, пользователи считают, что прероллы не прерывают их опыт: только 17% опрошенных считают, что их опыт прерывается этой рекламой. Для сравнения: 60% считают, что outstream реклама прерывает их опыт, а 72% такого же мнения о mid-roll рекламе. Среди других выводов исследования: 

  • 67% отметили, что видео в сетях «не беспокоит» их опыт 
  • 53% высказались так же о пре-роллах
  • Формат outstream рекламы содействует эффективности рекламы. Этот формат рекламы запомнили в три раза больше зрителей, чем другие форматы. 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео