YuMe и IPG Media Lab выпустили новый отчет, согласно которому пре-роллы остаются ключом к успешной видео-кампании. Более половины (54%) мобильных пользователей назвали пре-роллы вовлекающими и только треть отдала предпочтение другим форматам – outstream и mid-roll. По данным исследования, пользователи считают, что прероллы не прерывают их опыт: только 17% опрошенных считают, что их опыт прерывается этой рекламой. Для сравнения: 60% считают, что outstream реклама прерывает их опыт, а 72% такого же мнения о mid-roll рекламе. Среди других выводов исследования:
- 67% отметили, что видео в сетях «не беспокоит» их опыт
- 53% высказались так же о пре-роллах
- Формат outstream рекламы содействует эффективности рекламы. Этот формат рекламы запомнили в три раза больше зрителей, чем другие форматы.